Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

РОССИЙСКИЙ СТАРТАП CARPRICE ВЫШЕЛ НА РЫНОК ЯПОНИИ

25.02.2016
Источник: firrma.ru

Онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice открыл офис в Японии. Об этом Firrma сообщил источник, близкий к компании.

Факт выхода на японский рынок также подтвердили в CarPrice. По словам представителя стартапа, найм сотрудников, продвижение и дальнейшее развитие представительства в течение 6 месяцев после официального старта продаж обойдется компании в $1 млн.

Японский офис CarPrice стал первым зарубежым представительством стартапа в рамках программы международной экспансии. В настоящий момент представительство работает в тестовом режиме со специалистами из России, Германии и Японии.

«В Японии практически нет «серых» продаж автомобилей из рук в руки. Доля дилерских официальных продаж составляет порядка 90% от общего количества сделок. Плюс аналогов C2B онлайн-аукциона на азиатском рынке нет – мы будем первой компанией в сегменте», – прокомментировал генеральный директор CarPrice Эдуард Гуринович.

CarPrice — онлайн-аукцион по продаже подержанных автомобилей. CarPrice ежедневно предоставяет автодилеру список прошедших экспертизу машин, а продавцу помогает быстро заключить сделку . За свою историю компания привлекла $48 млн от российских фондов Baring Vostok, Almaz Capital, AltaIR Capital, TA Ventures и других инвесторов.

О компании CarPrice

Сервис по продаже подержанных автомобилей. CarPrice основана в 2014 году в Москве. Офисы компании открыты в 10 российских регионах с 15 филиалами в Москве и общим штатом 450 человек. Сооснователм и одним из инвесторов проекта является Оскар Хартманн, создатель KupiVip.


Место проведения: