Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

"Яндекс" купил компанию для усиления безопасности своего браузера

09.12.2015
Источник: Росбизнесконсалтинг

"Яндекс» купил технологии питерской компании Agnitum, чтобы усилить безопасность своего браузера, говорится в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Кроме того, «Яндекс» договорился с Agnitum, что разработчики и антивирусные специалисты перейдут на работу в питерский офис компании. Сумма сделки не раскрывается.

Покупка поможет в развитии собственной технологии защиты «Яндекса» - Protect. Эта технология создана для обеспечения безопасности пользователей «Яндекс.Браузера», защищая их от кражи паролей, блокируя вредоносные сайты и проверяя файлы на вирусы.

Компания Agnitum, основанная в 1999 году, занимается исследованиями и разработкой программного обеспечения в сфере информационной безопасности. Она создает антивирусные продукты, брандмауэры, технологии для фильтрации электронной почты и предотвращения вторжений.

За свою историю «Яндекс» купил более 20 компаний и стартапов, стоимость большинства из них не раскрывалась. Многие из них используются в нынешних продуктах и сервисах «Яндекса». Например, сервис «Советник» купленной в 2014 году компании «Метабар» был интегрирован в «Яндекс.Маркет» и др.

Самыми дорогими покупками «Яндекса» стали интернет-проекты «Кинопоиск» (за него в конце 2013 года компания заплатила $80 млн) и Auto.ru, купленный в июне 2014 года за $175 млн. Оба сервиса были перезапущены осенью 2015 года, причем обновление «Кинопоиска», который из русскоязычного аналога IMBD превратился в агрегатор онлайн-кинотеатров, вызвало негодование многих пользователей сайта. «Яндекс» принял решение вернуть старую версию «Кинопоиска» и продолжить тестировать новую (на поддомене Beta.kinopoisk.ru). Руководившая перезапуском Ольга Мансурова покинула «Яндекс» после скандала.

Ссылки на материал в Интернете:


Место проведения: