Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Стартап с основателями из России Improvado привлек $3 млн от инвесторов из Кремниевой долины

27.11.2017
Источник: RusBase

Стартап с российскими корнями Improvado, занимающийся агрегированием маркетинговых и рекламных данных от разных платформ, привлек $3 млн от частных инвесторов и фондов из Кремниевой долины. Об этом Rusbase сообщил основатель проекта Даниил Кравцов.

Сделка прошла в октябре 2017 года на фоне прохождения стартапом американской акселерационной программы 500 Startups, уточнил представитель Improvado. Полученные инвесторами доли не раскрываются.

В инвестиционном раунде приняли участие два топ-менеджера Oracle, бывший топ-менеджер Microsoft, руководители Pubmatic, Adroll и Acxiom, Mediamath и других компаний, а также футболист Кэйсукэ Хонда и фонды Nexus Venture и 500 Startups — в целом в разговоре с Rusbase представители стартапа назвали 18 инвесторов.

По словам Кравцова, сервис Improvado был запущен после его недавнего переезда из России в США. В стартапе объясняют, что сейчас рекламные кампании в Штатах используют в среднем более 12 различных платформ, а некоторые бизнесы — более 50. Improvado позволяет работать одновременно со множеством платформ, скрепляя разрозненные данные.

«Главная цель — дать маркетологам возможность анализировать данные, собранные из всех необходимых им рекламных платформ, без потери какой-либо важной информации, а также без необходимости в инженерах или знаний каких-либо технических аспектов», — пояснил представитель сервиса.

Сейчас Improvado собирает данные с 50 платформ, включая Facebook, Instagram, Google AdWords, LinkedIn, Twitter, «ВКонтакте» и других. Визуализировать собранные данные сервис позволяет в Excel, Tableau, Power BI, Google Data Studio и других платформах.

Головной офис проекта находится в Сан-Франциско. Клиенты стартапа расположены «по всему миру, но большая часть находится в США», говорят в проекте. Среди них — Havas, Publicis, Dentsu, UM и другие агентства, включая ADV Group в России.

Привлеченные средства Improvado планирует направить на увеличение команды менеджеров по продажам и маркетологов в Сан-Франциско в два раза, а команды разработчиков в России — в три раза. В следующем году проект также планирует открыть офис в Нью-Йорке.

Ранее Даниил Кравцов выступил в России сооснователем платформы для размещения рекламы в рекламных сетях RTB-Media и сервиса для командной работы Rizzoma.

Полный список инвесторов Improvado:

  • Фонд Nexus Venture; 
  • Фонд 500 Startups; 
  • Орен Хоффман (Auren Hoffman) — экс-CEO и сооснователь компании LiveRamp, CEO и основатель компании SafeGraph; 
  • Омар Тавакол (Omar Tawakol) — экс-главный вице-президент компании Oracle, CEO и основатель компании Bluekai; 
  • Раджив Гоэл (Rajeev Goel) — CEO и основатель компании Pubmatic; 
  • Тоби Габринер (Toby Gabriner) — президент компании Adroll; 
  • Ким Перрел (Kim Perrel) — CEO компании Amobee, текущий CEO компании Turn; 
  • Джефф Эпштейн (Jeff Epstein) — CFO компании Oracle, CFO компании Doubleclick; 
  • Рик Эрвин (Rick Erwin) — президент Acxiom, аудиторские решения; 
  • Итан Бирд (Ethan Beard) — предприниматель в компании Residence @ Greylock Partners; 
  • Чарли Сонгхерст (Charlie Songhurst) — основатель и партнер компании Katana Capital, экс-глава корпоративной стратегии Microsoft; 
  • Расс Фрадин (Russ Fradin) — CEO, сооснователь компании Dynamic Signal, входит в совет директоров компаний comScore и TubeMogul; 
  • Билл Демас (Bill Demas) — экс-президент, CEO компании Turn; 
  • Дэвид Поповитц (David Popowitz) — главный вице-президент компании Go Daddy, развитие бизнеса; 
  • Дэвид Йаффе (David Yaffe) — CEO компании Arbor; 
  • Ариеэль Лебовитц (Ariel Lebowits) — глава отдела маркетинга и рекламы в компании OLX Group; 
  • Кэйсукэ Хонда (Keisuke Honda) — футболист; 
  • Джо Завадски (Joe Zawadzki) — CEO и сооснователь Mediamath.

Автор: Олег Овечкин


Место проведения: