Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Шефмаркет привлек еще $3,5 млн от японской корпорации Mitsui

20.07.2017
Источник: Firrma

Японская финансово-промышленная группа Mitsui & Co вложила еще $3,5 млн в российский онлайн-сервис «Шефмаркет», специализирующийся на доставке наборов продуктов с рецептами для их готовки. Об этом Firrma сообщили в «Шефмаркете».

Сервис предоставляет операции от закупки ингредиентов и производства отдельных компонентов до комплектации и доставки заказов. По собственным даннным, ежемесячно компания доставляет более 100 тысяч ужинов, основная аудитория проекта — женщины.

«Шефмаркет» работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в их областях. По словам основателя и генерального директора «Шефмаркета» Сергея Ашина, компания продолжит развиваться в регионе Центральной России. Также в планах Ашина вывести компанию на глобальный рынок. Он считает, что международной экспансии может содействовать «надежный» партнер в лице японской компании Mitsui, которая давно зарекомендовала себя на мировом рынке.

Японская корпорация уже давно выбрала сферу ритейла и услуг, включающую электронную коммерцию и TV shopping как одно из ключевых направлений развития бизнеса, объяснил генеральный менеджер бизнес дивизиона медиа, IT и коммуникаций Mitsui Юичиро Ханава.

Напомним, что в прошлом году Mitsui инвестировала в «Шефмаркет» $1,3 млн. Как пишет «Коммерсант», в 2015 году выручка ООО «Шеф Маркет» составила более 91 млн рублей, чистый убыток — около 8 млн рублей.



О «Шефмаркет»

Сервис доставки ингредиентов с рецептами в России. Основан в 2012 году. Акционерами компании являются основатель и генеральный директор проекта, в прошлом консультант McKinsey, Сергей Ашин и венчурный фонд Addventure, а также японская корпорация Mitsui & Co., Ltd.

О Mitsui

Mitsui & Co., Ltd. — японское торговое, инвестиционное и сервисное предприятие, насчитывающее 138 офисов в 65 странах мира по состоянию на июнь 2016 года. Mitsui занимается продажами, международной логистикой и финансированием в следующих областях: железная и стальная продукция, минеральные ресурсы и металлы, инфраструктурные проекты, интегрированные транспортные системы, химические продукты, энергетика, продукты питания, управление в сфере ритейла и питания, услуги в сфере здравоохранения, потребительский бизнес, IT и коммуникации, корпоративное развитие.

Автор: Людмила Егорова


Место проведения: