Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Логистический оператор кпд приобрел контроль в онлайн-сервисе грузоперевозок GroozGo, экзит Антона Старского

01.06.2017
Источник: Firrma

Компания GroozGo, разрабатывающая онлайн-сервис для организации магистральных перевозок, привлекла $2,1 млн от стратегического инвестора в сегменте температурных грузов группы компаний КПД. Об этом сообщает «Коммерсант».

КПД стала мажоритарным акционером GroozGo. Среди клиентов корпорации: Danone, Nestle, ритейлеры «Виктория», «Дикси», X5 Retail Group.

Свою долю в компании продал бизнес-ангел Антон Старский, у сооснователей проекта Анны Качурец и Оксаны Погодаевой остались миноритарные доли. Сооснователь компании Анна Качурец и гендиректор ГК КПД Георгий Чистяков подтвердили информацию о сделке. Привлеченные инвестиции будут направлены на экспансию в регионах России и СНГ, развитие технологий и финансирование текущих операций.

GroozGo основана в начале 2016 года. В системе зарегистрировано около 2 тысяч перевозчиков, у компании чуть больше 300 заказчиков, обработано свыше 2 тысяч заказов, рассказывает Анна Качурец. По ее словам, все перевозимые грузы будут застрахованы и с сервисом смогут работать только собственники грузов и машин. Обработка регулярных рейсов и мобильное приложение для водителей готовятся к запуску.

GroozGo намерена занять более 1,5% рынка к 2020 году. Сервис зарабатывает за счет комиссии в размере 7%. Финансовые показатели не раскрываются. По словам Оксаны Погодаевой, объем рынка транспортной логистики в РФ достиг 2,5 трлн рублей. Доля экспедиционных услуг оценивается в 6%, т. е. в 150 млрд рублей.


Место проведения: