Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

iFunny открыла акселератор на $10 млн для российских развлекательных стартапов

24.05.2017
Источник: vc.ru

Основанная россиянами американская компания iFunny открыла акселератор для российских развлекательных стартапов, рассказали vc.ru создатели проекта. На поддержку участников FunCubator выделено $10 млн.

В компании называют FunCubator первым акселератором для индустрии развлечений. iFunny рассчитывает найти продукты и сервисы, созданные «на стыке фана и технологий»,.

В первую очередь интересны мобильные решения (приложения или продукты на открытых платформах) — легкие, простые в использовании. Никаких туториалов, никаких долгих настроек. Хорошим примером среди игр может быть Flappy Bird с простейшей механикой. Нам импонирует то, что делают Ketchapp и Gamee — Виктор Захарченко, управляющий партнер FunCubator.

Создатели акселератора намерены дать проектам возможность тестировать гипотезы на аудитории iFunny. На первом этапе FunCubator участники акселератора получат до 1 млн рублей на создание MVP, а на втором — до 5 млн на организацию бизнеса.

Заявки на участие в первом наборе принимаются на сайте FunCubator до 18 июня 2017 года. iFunny планирует провести три набора за ближайшие два года. Успешным командам обещают дать «опцион с хорошими условиями вестинга как хороший довесок к всемирной славе».

Покупать стартапы мы не планируем. Неслучайно в нише FunTech мало сделок на ранних стадиях. Все ангелы и венчурные инвесторы, с которыми мы общались, в один голос утверждают: риски большие. Если продукт маленький — вам, как основателю, не понравится наша оценка. Если продукт уже большой — мы вряд ли вам уже нужны.

Мы хотим поддерживать продукты на ранней стадии. Дать экспертизу и финансовое плечо тем, кто сидит сейчас и думает: «Прикольную же штуку я придумал. Но денег нет, надо держаться за текущую работу». Мы хотим, чтобы фановые продукты стартовали при нашей поддержке — Виктор Захарченко, управляющий партнер FunCubator.

iFunny создана в 2004 году в Пензе, сейчас у нее есть офисы в Лимассоле, Москве и Лос-Анджелесе. Основная аудитория ее проектов (в том числе сайта iFunny) проживает в США. По собственным данным компании, в 2017 году суммарная суточная аудитория ее продуктов составляет 4 млн человек.

Андрей Фролов


Место проведения: