Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Как помочь малому бизнесу эффективно развиваться - в течение 3 дней обсуждали в областном Экспоцентре во время проведения выставки-форума "Инфраструктура поддержки предпринимательства".

На выставке побывали около 13 тысяч посетителей и специалистов, а 200 экспонентов смогли показать свои инвестиционные программы и продукцию.

На форуме "Инфраструктура поддержки предпринимательства" состоялось подписание сразу 4 важных соглашений, касающихся вложения финансов в омскую экономику, развития молодежного предпринимательства и создания Союза центров поддержки предпринимательства. Одно из них, подписанное Правительством Омской области, "Российской Венчурной компанией" и омскими ВУЗами, призвано наладить предоставление научных идей и квалифицированных кадров для венчурных проектов в Омской области. Первый заместитель Председателя Правительства Омской области Евгений Вдовин уверен, что это позволит развивать в регионе "умную" экономику, создающую инновационные продукты. Здесь же, на сцене Экспоцентра, после подписания еще одного соглашения региональный Фонд поддержки малого предпринимательства расширил список омских банков, в работе с которыми готов выступить поручителем для малого бизнеса. Деловые переговоры проходили у каждого стенда, предприниматели активно расширяли списки своих контактов. В рамках деловой программы прошло более 30 семинаров, конференций и встреч, участниками которых стали как представители крупных компаний, так и начинающие бизнесмены, учащаяся молодежь. Для них работала "Биржа деловых идей", были организованы презентации, прошел "круглый" стол "Развитие молодежного предпринимательства". Стало традицией, что в главном выставочном комплексе региона проходит конструктивное общение власти и институтов гражданского общества. В данном случае в рамках обширного форума состоялся диалог власти и предпринимательства. Итог - инвесторы готовы вкладывать деньги в омскую экономику, а омичи, в свою очередь, предлагают перспективные разработки.


Место проведения: