Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Участники Generation S обсудили запросы корпораций к стартапам

15.10.2013
Источник: РИА Новости

Участники Generation S обсудили запросы корпораций к стартапам

В рамках программы «Corporate day» проекта Generation S 70 команд-полуфиналистов конкурса «Бизнес инновационных технологий» (БИТ –2013) ознакомились с основными принципами продажи стартапа крупной компании.

МОСКВА, 15 окт. – РИА Новости. Специфика корпоративного заказа на инновационные продукты и технологии стала предметом очередного дня акселератора Generation S.

В рамках программы «Corporate day» проекта Generation S 70 команд-полуфиналистов конкурса «Бизнес инновационных технологий» (БИТ –2013) ознакомились с основными принципами продажи стартапа крупной компании.

Руководитель направления партнерских решений IBM в России и СНГ Денис Сосновцев выделил четыре сегмента IT, в которых заинтересована компания IBM сегодня: облачные технологии, мобильные решения, бизнес-аналитика и social-business. Сосновцев обратил особое внимание участников на то, что IMB интересует корпоративный сегмент, а не потребительский рынок.

Сосновцев также рекомендовал стартаперам изучать наиболее перспективные компании и искать в них те ниши, которые может занять конкретный проект.

Очный этап программы акселерации для полуфиналистов конкурса БИТ 2013 Generation S начался 7 октября 2013 года на площадке API Moscow. Этот этап продлится две недели до 18 октября 2013 года. В сентябре этого года ему предшествовал интенсивный онлайн курс о ведении инновационного бизнеса.

Конкурс «Бизнес инновационных технологий» (БИТ) стартовал в 2003 году. В 2013 году конкурс сменил формат, добавив акселерационную программу для полуфиналистов. Организаторами конкурса выступают РВК, Министерство экономического развития РФ, Агентство стратегических инициатив, Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, Центр инновационного развития Москвы, международный предпринимательский конкурс MassChallenge.


Место проведения: