Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Сформирован шорт-лист премии Серебряный Лучник

07.02.2019
Источник: ТАСС

Эксперты изучили 185 проектов

Эксперты Национальной премии в области развития общественных с вязей «Серебряный Лучник» завершили работу.

Изучив 185 проектов, и, пользуясь критериями «Сложность целей и значимость проекта», «Аналитическая проработка», «Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта», «Стратегичность, связанность с предыдущими и последующими проектами компании», «Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения», «Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта», они определили 59 коммуникационных программ, составивших шорт-лист конкурса.

Номинация «Лучший проект в области благотворительности»:

  • Благотворительный хоккейный «Матч добра» («Серебряный Лучник» — Юг), Ростовская региональная общественная организация «Центр поддержки спорта и здоровья «Наше будущее»;
  • Зоосфера Нижнего («Серебряный Лучник» — Приволжье), Сеть зоомагазинов «Зоосфера»; 
  • Благотворительная акция «Дети вместо цветов», Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера»; 
  • Акция «Красная гвоздика», Благотворительный Фонд «Память поколений» 
  • Благотворительный проект «Страна других. Дети», Медиагруппа «Западная пресса»; 
  • «Будущее время», Благотворительный фонд «Система»; 
  • Всероссийский патриотический проект «Маленькие герои большой войны», Благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!».

Номинация «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»:

  • LIGHT UP THE FIFA WORLD CUP (Зажги на Чемпионате мира по футболу FIFA™), AB InBev Efes, PromoAge — коммуникационное агентство; 
  • «Фан-Променадкак стадион «Санкт-Петербург» стал самой посещаемой ареной Восточной Европы», ФК «Зенит», Obcom Communications; 
  • «Стань пилотом Деда Мороза!», Pro-Vision Communications; 
  • «UFC Fight Night в Москве: Выход Ultimate Fighting Championship на российский рынок при поддержке Ketchum Ketchum Moscow», UFC ; 
  • «Продвижение мировой премьеры мюзикла «Винил»: как с успехом продать незнакомый спектакль» («Серебряный Лучник»-Сибирь),ГАУ «Красноярский музыкальный театр»; 
  • «Капсульная коллекция одежды для путешественниц в рамках коллаборации брендов S7 Airlines и RUBAN», Main PR, S7 Airlines; 
  • «Народная премия Е1.Ru» («Серебряный Лучник»-Урал).

Номинация «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа«:

  • The Big Bang — together we grow, Bilfinger Tebodin; 
  • «Корпоративная социальная сеть Росбанка «ВМЕСТЕ« Росбанк»; 
  • #ПарадФункций («Серебряный Лучник» — Самара), Департамент по корпоративным отношениям Данон России и СНГ; 
  • «Слет молодежи «Связь поколений», Группа компаний «ЛокоТех»; 
  • «Корпоративная газета «ЛокоТех», Группа компаний «ЛокоТех».

Номинация «Лучший проект в области продвижения технологий будущего» (Партнер — РВК)

  • «Миссия Органавт. Первый в мире биопринтер на борту МКС», Медицинская компания ИНВИТРО 
  • «NANO IS MY SUPER POWER», Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО); 
  • «ReviVR. Виртуальная реальность для реальной жизни», Самарский государственный медицинский университет; 
  • «Съедобный стакан из яблок спасёт мир» (Самара), ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»; 
  • «Антикризисная информационная кампания по сопровождению буксировки плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов» из г. Санкт-Петербург в г. Мурманск», АО «Концерн Росэнергоатом», Госкорпорация «Росатом», ЧУ «Росатом — международная сеть»; 
  • «Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival Drone Sports Global», Pro-Vision Communications.

Номинация «Лучший проект в области КСО»:

  • «Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ», «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА»; 
  • «Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы», АГТ; 
  • «Родники» («Серебряный Лучник»-Северо-Запад), «Комсомольская правда», «Сообщество Питерских блогеров»; 
  • «Всероссийская информационно-образовательная программа в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний «Оденься в красное!», Bayer, PR-Consulta; 
  • «Юный финансист» («Серебряный Лучник»-Северо-Запад), Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк»; 
  • «Внедрение социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру RCG» (RuPoR), Рекламная группа компаний RCG; 
  • «Социальный эксперимент «Серый волк на страже детской безопасности», («Серебряный Лучник»-Сибирь), АГТ-Сибирь; Электронный город.

Номинация «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ»:

  • BeFriend, DPG; 
  • «Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера «Техноград» (RuPoR), SPN Communications; 
  • «Путешествие из Новосибирска во Владивосток, или зачем диктанту новая столица?», Всемирная акция «Тотальный диктант»; 
  • «Знакомьтесь: Дальневосточный леопард«, ФГБУ «Земля леопарда»; 
  • «Пиар-практики Комитета по работе со СМИ администрации города Кемерово при информационном сопровождении Федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году», Комитет по работе со СМИ администрации города Кемерово; 
  • «Диалоговый психопросветительский проект «Сказать не могу молчать», Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева ДЗМ.

Номинация «Лучший проект развития и продвижения территорий»:

  • «ТЭФИ-РЕГИОН 2018» («Серебряный Лучник» — Самара), ГТРК САМАРА; 
  • «Российский фестиваль камчатских крабов «Держи краба!» («Серебряный Лучник» — Дальний Восток), Паназиатский ресторан Zuma; 
  • «Социально-культурный проект «Ковдор — столица Гипербореи», ЕвроХим; 
  • «Arctic Curling Cup — локальное мультисобытие мирового масштаба. Новый формат драйвера регионального развития и продвижения», ПАО «ГМК «Норильский никель»; 
  • «Продвижение территории через событие «Проект Городской пикник «Пир на Волге» Межрегиональный гастрономический туристический фестиваль» (RuPoR), ООО «Волга-тур»; 
  • «Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска», Администрация Зеленоградского городского округа; 
  • «Продвижение региона «Франция» в Ростовской области: фестиваль «Французская осень», «Альянс Франсез — Ростовская область».

Номинация «Лучший проект в области международных коммуникаций»:

  • «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018», PR Inc.; 
  • «Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better», PR Inc.; 
  • «Посвящение в полярники: международный пресс-тур к истокам «Турецкого потока», SPN Communications; 
  • «МДЦ «Артек»: медийная поддержка международной репутации в условиях санкционных ограничений. Организация и проведение пресс-тура иностранных журналистов» (RuPoR), Агентство стратегических и финансовых коммуникаций Primum; 
  • «Организация международного культурного фестиваля «Русский Рим» и медиакомпании в российских и международных СМИ», Коммуникационное агентство 5К; 
  • «Экспедиция «Байкал-Аляска» (13400 км на парусном надувном катамаране по пути сибирских купцов)», Экспедиционный клуб «Байкал-Аляска».

Номинация «Лучшая работа о развитии общественных связей»:

  • «Маркетинг космической продукции и услуг Д.А.Болдырев, Д.В.Ковков», Москва, РУДН; 
  • «Бизнес-PR 4.0. Актуальные аспекты медийной политики в международном бизнесе», П.В.Меньшиков, Москва, МГИМО-Университет; 
  • «Социологический анализ имиджевых коммуникаций кросс-культурной организации», Е.В.Болнокина, Б.А.Суслаков, Воронеж.

Номинация «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»:

  • «HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам», КРОС, «Норникель», CrosDigital; 
  • «Декомпиляция. Партнерская активация X5 Retail Group и крупнейшего научно-популярного фестиваля Geek Picnic 2018 PromoAge», X5 Retail Group; 
  • «Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира. Качество связи МегаФона» («Серебряный Лучник» — Северо-Запад), Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон»; 
  • «PR-кампания для ZASPORT: как экипировщик вдохновлял Олимпийскую команду России», PR Partner; 
  • «Игра Го как язык делового общения Российская федерация Го», Obcom Communications.

Ознакомиться с содержанием проектов можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 20-21 февраля в Общественной палате Российской Федерации. Программа мероприятия здесь http://www.luchnik.ru/programm2019.

Победители будут объявлены в ходе Церемонии награждения победителей 21 февраля в историческом зале отеля «Метрополь». Билеты на церемонию можно приобрести здесь http://www.luchnik.ru/programm2019.

Генеральный информационный партнер — ТАСС

Ассоциация-учредитель — РАСО

Партнер номинации «Международные коммуникации» — ОАО РЖД

Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» — ОАО РВК

Партнер номинации «Благотворительность» — Форум Доноров

Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М.

Оператор региональных конкурсов — КГ АГТ

Организационный партнер — Агентство Р.И.М.

Ассоциации: АКОС, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР


Место проведения: