Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Составлен Шорт-лист премии в области развития общественных связей Серебряный Лучник

02.02.2018
Источник: ТАСС

4641206.jpg

По итогам анализа 172 проектов, эксперты отобрали в шорт-лист 60 лучших

1 февраля состоялось заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 87 экспертов в течение двух недель изучили в общей сложности 172 проекта в 10 номинациях. По итогам голосования составлен шорт-лист из 60 проектов. Их авторы получили право представить свои программы профессиональному сообществу во время Дней открытых презентаций 15 и 16 февраля в Общественной палате РФ. Узнать о лучших проектах по итогам 2017 года может каждый желающий, предварительно зарегистрировавшись до 12 февраля https://rim-porter-novelli.timepad.ru/event/649247/.

По итогам выступлений и будут выбраны победители, которых объявят 16 февраля в отеле «Метрополь». Во время церемонии награждения также будут названы победители в номинациях «Мастер», «Персона», «За культурный вклад», «Лучшая работа о развитии общественных связей». Здесь же станет известьно, кто станет обладателями Гран-при и специального приза Попечительского совета премии «Лучший региональный проект».

Шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Лучший проект в области корпоративных коммуникаций (рассматривали 21 проект)

  1. Адресаты неотправленных открыток: расследование ведет музей — Музей космонавтики 
  2. ЕВРАЗ. 25 лет делаем мир сильнее! — ЕВРАЗ 
  3. Масштабный социально-культурный проект «РУСАЛ ФестивAL» — ОК РУСАЛ 
  4. Не жди deadлайн — Инвитро 
  5. Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА Интернейшнл ЛТД» — PR Inc. 
  6. Фильм «Пределы совершенства» («Серебряный Лучник» — Сибирь) — АО «СУЭК-Кузбасс»

Лучший проект в области благотворительности (19 проектов)

  1. «1% россиян» — Всемирный фонд дикой природы 
  2. #ЩедрыйВторник в России — Фонд поддержки и развития филантропии КАФ 
  3. «Знать, не забыть, осудить. И простить» Коммуникационная кампания в поддержку открытия в Москве первого общенационального мемориала жертвам политических репрессий «Стена скорби» — КРОС, Музей истории ГУЛАГа, Фонд Памяти 
  4. День заботы за день работы — «АГТ-Сибирь», Детский благотворительный фонд «Солнечный город» 
  5. День Экодолга 2017 — Всемирный фонд дикой природы 
  6. Социально-культурный проект «Школа Героев» — АНО «Играй и помогай»

Лучший проект в области КСО (14 проектов)

  1. Болезнь молодых, или жизнь с болью — «PR-Consult», «Новартис Фарма», пациентская организация «Общество взаимопомощи при болезни Бехтерева» 
  2. Газпром футбол для дружбы: как дать возможность детям во всём мире быть услышанными? — ПАО Газпром, Коммуникационная группа АГТ 
  3. Любимый город, мы с тобой! — Granat communications 
  4. Специальная программа En+ Group в рамках Года экологии и 100-летия заповедной системы России — En+ Group 
  5. Футбольный марафон LG «Передай Пас Добра» — SPN Communications, LG Electronics Россия

Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа (12 проектов)

  1. Журнал «УРАЛСИБ» — ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 
  2. Журнал о недвижимости «ENTURY 21 Magazine» — CENTURY 21 Россия 
  3. Корпоративная газета «ЛокоТех» — Группа компаний «ЛокоТех» 
  4. Творческий тимбилдинг #ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома — Pro-Vision Communications 
  5. Транснефть.ТВ — ООО «Транснефть — Медиа»

Лучший проект в области международных коммуникаций (7 проектов, партнер ОАО «РЖД»)

  1. Работа с молодёжью с целью повышения общественной приемлемости российских атомных проектов в Бангладеш и Индии — АО ИК «АСЭ», ЧУ «РМС», Российский центр науки и культуры в Ченнаи, Департамент атомной энергии Правительства Индии
  2. Серия международных конференций «Биржевой Форум» — ПАО Московская Биржа 
  3. Терра Пангея — единый суперконтинент Аэрофлота в Facebook — Коммуникационная группа «АГТ»

Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ (31 проект)

  1. «Среда для жизни» — форум, в котором участвовал весь город — CrosDigital, КРОС, АИЖК 
  2. Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2017 — SPN Communications, Министерство финансов России 
  3. Знать о ВИЧ-значит Жить! 
  4. Информационно-образовательная программа «Живи без страха!» — «АСВ Медиа» 
  5. Мастера своего дела — Всероссийская акция-флешмоб в интернете — Коммуникационное агентство АГТ, Министерство образования и науки России

Лучший проект развития и продвижения территорий (22 проекта)

  1. Звуки Владивостока («Серебряный Лучник» — Дальний Восток) — Мариос Иоану Элия 
  2. Исследовательский, туристический, образовательный проект «Затопленные святыни Мологского края» (RuPoR) — Межрегиональная общественная организация «Третий Рим», Разведывательно-Водолазная Команда, Некоммерческая ассоциация «Прощеный ручей», Центр водного спорта «Ветрено» 
  3. Комплекс медиапроектов по созданию позитивного имиджа Омской области — АО «Омские Медиа»
  4. Проект #ПораПутешествоватьПоРоссии — «Регион ПР» 
  5. Раскрасим Киров в Дымку («Серебряный Лучник» — Приволжье) — Клуб маркетологов Кировской области 
  6. Фестиваль городской культуры АРТ ОВРАГ — Проектная группа «8 линий», Благотворительный фонд «ОМК-Участие»

Лучший проект в области digital-коммуникаций (10 проектов)

  1. «Омский Бекон» — рекламная кампания Фанаты вкуса — Лариса Плотникова, Resonate Strategies, MOMO Group 
  2. Дни донорства крови вместе с DonorSearch в 2017 году — Ассоциация DonorSearch 
  3. Жена ТВ — Концерн «Шелл», Агентство SPN Communications 
  4. Реалити-шоу GARDENA в социальных сетях «Мой сад» — Redline PR 
  5. Сбербанк «Аэропорты-тезки» — SMETANA

Лучший проект в области продвижения технологий будущего (18 проектов, партнер АО «РВК»)

  1. SKYF Goes Global. Продвижение казанского «воздушного грузовика» SKYF в российских и зарубежных СМИ — Tech PR 
  2. Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media — Агентство SPN Communications, Российская венчурная компания 
  3. Ларифуга — ходящая архитектура на Земле и Луне — Самарский государственный технический университет 
  4. Научные бои ВШЭ 
  5. Нейротлон — Отраслевой союз «Нейронет»

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций (18 проектов)

  1. Вкусный Бульвар — Orgmster event marketing agency, МЕГА Екатеринбург 
  2. Гонка Дронов — КРОС-Маркетинг 
  3. Как продать многоквартирный дом на стагнирующем рынке — Дмитрий Куликов 
  4. Первый российский лоукостер: роль коммуникаций в успешном запуске нового для России формата авиакомпании — ПАО «Аэрофлот».


Дополнительная информация

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник» —Дальний Восток, «Серебряный Лучник» —Сибирь, «Серебряный Лучник» —Урал, «Серебряный Лучник» —Приволжье, «Серебряный Лучник» —Самара, «Серебряный Лучник» —Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» —США и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник» —Европа в Чехии.

Дополнительная информация о проекте — www.luchnik.ru

Генеральный информационный партнер — ТАСС

Партнер номинации «Международные коммуникации» — ОАО «РЖД»

Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» — РВК


Место проведения: