Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Российский стартап PandaMoney вышел на рынок Японии

22093c27762c44073177c608284dd402 (1).jpgРазработчики российского «мобильного банка для детей» PandaMoney по приглашению правительства Японии и японского подразделения компании Accenture вышли на японский рынок и запустили совместные проекты с несколькими банками этой страны. Об этом Firrma сообщили в стартапе.

PandaMoney был выбран японским правительством в числе 8 стартапов со всего мира, которым была оказана помощь с выходом на японский рынок. Стартап уже сотрудничает с такими банками и компаниями как Rakuten, Mezuha и MSFG. Правительство Японии выделило PandaMoney помещение под офис и сейчас снимает фильм про стартап.

Продукт PandaMoney — мобильное приложение, которое в игровой форме рассказывает детям о финансах, выдает первую банковскую карту и доступ к основным финансовым сервисам. Цель проекта — научить детей пользоваться личными финансами.

«По нашим подсчетам, ежемесячный объем японского рынка составляет $2 млрд. Именно столько карманных денег дают японцы детям. Это в 2 раза больше, чем в России», — говорит основатель и гендиректор компании Дмитрий Простов, — «правда, банковские рынки в России и Японии отличаются существенно. У них нельзя просто взять деньги и дать людям в кредит. Процентные ставки по гособлигациям уже отрицательные, кредит имеют такую низкую ставку (0,6-0,8%), что на них не построишь большого бизнеса. Поэтому на этом рынке мы больше задумываемся о фондовых продуктах для родителей и их детей. А также о транзакционной модели и системе подписки».

В 2015 году PandaMoney привлек $100 тысяч от QIWI Venture. В этом году стартап прошел в финал акселератора Generation S и получить грант от Сбербанка.

Сейчас PandaMo ney участвует в шоу «Идея на миллион», организованное Внешэкономбанком, ФРИИ и фондом «Сколково». Три проекта-победителя получат 25 млн, 20 млн и 15 млн рублей на развитие бизнеса.



О Panda Money

Российское геймифицированное приложение для накопления денег. В основе технологии — алгоритм геймификации, который позволяет превратить процесс накопления — в игру. Вся платежная часть основана на QIWI Wallet.

Автор: Даниил Пленин


Место проведения: