Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Утверждена стратегия развития РВК на 2017 2030 годы

bb1b32d6a51cfe7c57fb049e709402d32a61852e.jpg

На заседании Совета директоров Российской венчурной компании (РВК) была утверждена Стратегия развития компании на 2017–2030 годы, определяющая миссию, цель и задачи компании. Об этом сообщается на сайте РВК.

Миссия компании, согласно утвержденному документу, формирование зрелого венчурного рынка через объединение и развитие ресурсов, компетенций и инициатив инвесторов и предпринимателей для создания и продвижения инновационных продуктов и технологий в приоритетных технологических сферах, обеспечивающих лидерство России на глобальном технологическом рынке.

Стратегия ставит перед РВК цель достигнуть сопоставимых с аналогичными европейскими организациями масштабов деятельности к 2030 году. РВК будет поддерживать российских технологических предпринимателей приоритетных сфер: биомедицины, энергетики, передовых производственных технологий, новых материалов, развития компонентной базы, квантовых технологий, цифровых технологий в соответствующих областях. Чтобы достичь этой цели, РВК будет инвестировать в венчурные фонды, создавать новые фонды, привлекая профессиональных инвесторов, работать с портфельными компаниями фондов в статусе ведущего инвестора.

«Мы ориентируемся на формирование в стране зрелого венчурного рынка, устойчивого к колебаниям с точки зрения наличия инвесторов, профессиональных команд, потока проектов. Задача РВК — стать значимым европейским игроком. Мы должны работать не только с государственным финансированием, а также учиться привлекать в свое управление частный бизнес, у нас уже существуют инструменты для этого», — прокомментировал генеральный директор РВК Александр Повалко.

РВК будет развивать трансфер научных разработок в технологический бизнес, проводить акселерационные мероприятия и образовательные программы, продолжит заниматься популяризацией инновационной деятельности, развитием технологических сообществ.


Место проведения: