Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Три завораживающие буквы — ICO

15.07.2017
Источник: Firrma

2f1eb5956b5d7674a17501df14a90db4.JPG

Управляющая по инвестициям Фонда посевных инвестиций Российской Венчурной Компании Любовь Симонова ответила на самые распространенные вопросы о Initial Coin Offering (ICO).

Начнем с того, что это просто один из инструментов. Это не панацея, не манна небесная и не халява. Некоторые вопросы, которые уже задали.

1. Станет ли ICO альтернативой инвестициям?
Нет. Инвестор в первую очередь не деньги, а компетенции. Если у вас нет знания как построить вашу компанию, то даже криптовалюты вас не спасут.

2. Но это же халява!!! Не надо долю в бизнесе отдавать.
С точки зрения доли — да, отдавать не надо. Но для того, чтобы собрать деньги, надо их и потратить.

3. Как выйти на ICO?
Для начала взять $100 тысяч. Именно эта сумма тот минимум, с которого начинается ваш путь к волшебным трем буквам.

4. Но 100 — это минимум. Если вы хотите много поднять денег, то и тратить больше.

5. А дешевле можно? Можно

6. И на что это все надо потратить?
Технические, юридические вопросы и маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг. Чтобы собрать со всего мира, вам и о себе надо рассказать во всем мире.

7. Самое интересное то, что мало туда выйти, надо знать что потом.
Если взять пример IPO. Компании поднимают специально раунд на стадии pre-IPO, пуская инвесторов, которые умеют выводить на биржу. И сам процесс стоит еще денег. Почитайте про это, материалов достаточно.

Если взять пример краудфандинга. Чтобы поднять деньги с этим инструментом, тоже надо потратиться. Знаю ли я кто выводит на ICO — да, теперь знаю.

Моя рекомендация.

Хотите самостоятельно — ок, вы вполне справитесь, если сможете выделить несколько человек под эту задачу, которые смогут с этим всем разобраться. Дешево это сделать не получится. Один человек с этим не справится. Предлагать вывод на ICO будут все кому ни лень. Но по примеру IPO — фондов и компаний, которые выводят на биржу не так много. К кому пойти, кто выведет на биржу — в зависимости от ваших целей и сроков и суммы, которую вы хотите привлечь.

Автор: Любовь Симонова


Место проведения: