Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Детище Физтеха ответит за сотрудников Сбербанка

59595665cbc884dd3e621d52c12d48cb.jpg

МФТИ и Сбербанк разрабатывают искусственный интеллект, способный общаться с людьми на естественном языке. Предполагается, что в будущем такая система позволит автоматизировать работу с клиентами, заменив часть сотрудников компьютерными системами.

Исследования реализуются в рамках дорожной карты «Нейронет» Национальной технологической инициативы. Ее организационно-техническую, экспертно-аналитическую и финансовую поддержку обеспечивает Проектный офис Национальной технологической инициативы (АО «РВК»). Соглашение о сотрудничестве также подписано с президентом и председателем правления Сбербанка Германом Грефом.

«Результатом проекта IPavlov станут новые бизнес-приложения, которые будут интегрированы в работу Сбербанка и выведут обслуживание наших клиентов на новый уровень», — уточнил глава госбанка. — «Так, в будущем эта система может заменить сотрудников колл-центров, продавцов и консультантов.», — подчеркнул Греф.

Предполагается, что «разговорный» машинный интеллект сможет общаться с клиентами, как в текстовом, так и в голосовом формате.


Место проведения: