Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Компании-участники НТИ привлекают внимание к профессиям будущего с помощью краудфандинга

Компании-участники НТИ привлекают внимание к профессиям будущего с помощью краудфандинга

Компании-участники НТИ запустили проекты, направленные на популяризацию новых технологий и навыков, чтобы привлечь внимание детей и родителей к научно-техническим специальностям будущего и объяснить значимость инженерного образования. Лидер проекта и основатель «Ассоциации 3D образования» Роман Бондаренко надеется, что с помощью краудфандинга о его проекте узнают дети и родители, обратив внимание на перспективные профессии, которые в скором времени понадобятся на технологическом рынке.

«Мы хотим использовать краудфандинговую платформу как дополнительный инструмент, чтобы собрать средства на проведение олимпиады для школьников по 3D технологиям и показать масштаб мероприятия», — пояснил Роман Бондаренко.

Компания «Нейроматикс» — эксклюзивный представитель в России ведущих мировых производителей нейрогаджетов и нефроинтерфейсов и участник рабочей группы рынка НТИ Нейронет приступила к созданию научно-популярного фильма «Будущее нейротехнологий глазами ученых и познавательный Нейронет».

«Сфера нейротехнологий нуждается в популяризации среди самой широкой аудитории. Поэтому именно краудфандинговый подход, а не приглашение прямого инвестора, помогает популяризации проектов, причем не только за счет уже созданного контента, но и во время периода сбора средств, — сказал Владимир Статут, гендиректор компании «Нейроматикс». — Больше того, люди сами могут принять участие в создании контента. И мы получаем обратную связь, понимаем, какой аудитории в нашей стране действительно интересна данная тематика».

Компания через краудфандинг планирует привлечь к участию в проекте партнеров, заинтересованных в популяризации проекта и готовых поддержать развитие нейроотрасли.



Место проведения: