Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

"Нетология" пообещала стартапам бесплатную маркетинговую стратегию

29.03.2016
Источник: rusbase.com

«Нетология» ищет бизнесы, которые могли бы послужить кейсом для обучения студентов курса «Директор по онлайн-маркетингу». Всем проектам по результатам участия обещают бесплатную маркетинговую стратегию.

Среди направлений, которые нужны для курса «Нетологии», – офлайн-бизнес, B2B-сервисы, интернет-магазины и сервисы для B2C.

Требования к проектам:

не менее двух лет присутствия на рынке;

от 100 платящих клиентов в месяц для B2C и не менее 30-40 для B2B;

настроенная аналитика в Google Analytics и «Яндекс.Метрике";

маркетолог, который сможет оперативно работать с лидером группы;

готовность к сотрудничеству с группой студентов.

Что получат участники

В течение 5 месяцев группа студентов будет проверять «лучшие практики» в области маркетинга на участвующих проектах. Отмечается, что студенты — не новички в маркетинге, а состоявшиеся специалисты.

На выходе проектам-участникам обещают:

маркетинговую стратегию — от анализа аудитории до каналов продвижения;

расчеты по ключевым метрикам конкретного бизнеса, а не абстрактного примера;

сформированные отчеты и сводки с метриками в основных системах аналитики;

стратегию присутствия в соцсетях — от контентного плана до прогноза KPI;

SEO-аудит;

разработанные KPI для отдела маркетинга;

стратегию по работе с лидогенерирующими каналами — от партнерок до таргетинга;

практические рекомендации по сбору баз email-адресов и построения триггерной карты контактов.

Как подать заявку

Подбор проектов проводится для обучения студентов на наборы с 4 апреля по 30 сентября и с 22 сентября по 8 февраля.

По всем вопросам просят обращаться на почту Юлии Завдовьевой – yulia.zav@netology.ru.

Подробнее о программе можно узнать здесь.


Место проведения: