Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

ВЫРУЧКА "ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО" СОКРАТИЛАСЬ НА 9%

24.03.2016
Источник: firrma.ru

Выручка российского антивируса «Лаборатория Касперского» сократилась на 9% до $619 млн в 2015 году по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщает Коммерсант.

Компания планирует повысить выручку только через несколько лет, фокусируясь на реализации корпоративных сервисов по обнаружению и прогнозированию киберугроз на предприятиях. К 2018 году разработчик антивируса рассчитывает, что продажи решений для малого, среднего и крупного бизнесов принесут ему не менее 50% выручки.

Снижение выручки произошло впервые за 8 лет. В компании это связывают с девальвацией евро, рубля и бразильского реала по отношению к доллару.

В национальных валютах прирост выручки в 2015 году составил 13%. Большую часть выручки принесли продажи в Европе — 34,6%. На США и Канаду пришлось 24,6%, развивающиеся страны (Бразилия и другие страны Латинской Америки, Африка, Ближний Восток и Турция, Греция, страны бывшей Югославии и др.) – 15,4%, страны Азиатско-Тихоокеанского региона – 6,2% и Японию – 2%.

Около 62% выручки «Лаборатория Касперского» получила за счет продаж антивирусных решений домашним пользователям. В 2015 году в этом сегменте (онлайн) выручка выросла на 8%.

Еще примерно 38% выручки компания получила от продаж решений по кибербезопасности для крупного бизнеса и промышленных объектов и для среднего и малого бизнеса.

О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности. Портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы с киберугрозами. Среди клиентов компании — «МегаФон», «Россети», CO ЕЭС, «Сургутнефтегаз», «Татнефть», «Транснефть», «Газпром нефть», «Росгосстрах», Сбербанк, ВТБ, «Почта России» и др.


Место проведения: