11.03.2016
В деловом еженедельнике «Компания» вышла статья о двух российских сервисах, позволяющих объединить разные карты лояльности и скидочные карты в одной. Героями материала стали финалист GenerationS-2015 проект Cardberry и портфельная компания фонда с участием капитала РВК «Лидер-Инновации» Platius.
Cardberry — это электронная карта и мобильное приложение, позволяющие заменить все дисконтные, скидочные и подарочные карты. На российском рынке прямых аналогов у стартапа нет, правда, они есть на глобальном. Основной конкурент — американская компания Coin, выпустившая уже больше 300 тысяч карт. Однако аналог проигрывает российскому стартапу технологически: Cardberry использует ридер, работающий более стабильно. Сейчас Cardberry планирует выходить на зарубежные рынки и основания для оптимизма у стартапа есть: недавно сервис произвел фурор на международной выставке CES-2016 в Лас-Вегасе, получил более 800 предзаказов и теперь готовится к выходу на международную краудфандинговую площадку.
Сервис Platius, в который в прошлом году вложился «Сбербанк», — это одновременно и карта лояльности, и система мобильных платежей. С ее помощью можно оплачивать счета в ресторанах, кафе, магазинах с привязанной картой любого банка. Пользователь может оплатить покупку без кошелька – через приложение деньги списываются с банковской карты и бонусного счета, а посетитель получает новые бонусы за покупку. Сегодня к сервису подключено более 1000 ресторанов и магазинов, а приложением Platius пользуются более четырех миллионов человек.
Cardberry — это электронная карта и мобильное приложение, позволяющие заменить все дисконтные, скидочные и подарочные карты. На российском рынке прямых аналогов у стартапа нет, правда, они есть на глобальном. Основной конкурент — американская компания Coin, выпустившая уже больше 300 тысяч карт. Однако аналог проигрывает российскому стартапу технологически: Cardberry использует ридер, работающий более стабильно. Сейчас Cardberry планирует выходить на зарубежные рынки и основания для оптимизма у стартапа есть: недавно сервис произвел фурор на международной выставке CES-2016 в Лас-Вегасе, получил более 800 предзаказов и теперь готовится к выходу на международную краудфандинговую площадку.
Сервис Platius, в который в прошлом году вложился «Сбербанк», — это одновременно и карта лояльности, и система мобильных платежей. С ее помощью можно оплачивать счета в ресторанах, кафе, магазинах с привязанной картой любого банка. Пользователь может оплатить покупку без кошелька – через приложение деньги списываются с банковской карты и бонусного счета, а посетитель получает новые бонусы за покупку. Сегодня к сервису подключено более 1000 ресторанов и магазинов, а приложением Platius пользуются более четырех миллионов человек.

Карточные игры
Компания Cardberry, один из проектов крупнейшего в России стартап-акселератора GenerationS‑2015, организованного Российской венчурной компанией, привл...
http://ko.ru/component/k2/item/131953