27.06.2017
На кафедре РВК преподают профессионалы не только с доскональным знанием теории своих дисциплин, но также и с большим опытом работы в крупном бизнесе, решавшие масштабные практические задачи. Это позволяет делать процесс обучения максимально приближенным к тем реальным требованиям, который ставит сегодняшний рынок наукоёмких отраслей перед начинающими предпринимателями и менеджерами. Сегодня передаем трибуну Олегу Белушкину, преподавателю курса «Микроэкономика».
«Будущим студентам я хочу рассказать о моём курсе. Микроэкономика — базовый экономический предмет, который раскрывает основы работы рыночного механизма. Если макроэкономика освещает работу экономики в национальном масштабе, то микроэкономика изучает отдельные рынки внутри экономики, жизненные циклы отдельной компании как части рынка, а также логику поведения потребителей.
На курсе мы изучаем правила микроэкономики, которые помогают оптимально строить стратегию предпринимательства как для маленькой компании, так и для большого концерна.
При академическом преподавании микроэкономики, чем сложнее решаемые задачи, тем сильнее они оторваны от действительности. Но для меня преподавание — это второе по степени увлечения занятие, а первое место остается за моей работой финансовым директором в крупных российских компаниях. Благодаря моему опыту я могу отделить действительно практически полезные правила и указать на примеры, которые, наоборот, слишком оторваны от жизни, чтобы студенты не тратили на это слишком много времени. Это важная особенность моего курса.
Кроме того, я пытаюсь не только объяснить материал, но и вовлечь студентов в творческий процесс. Часто я даю задание подготовить бизнес-модель на примере какого-то воображаемого бизнеса с учетом всех приобретенных знаний. Вместо решения стандартных упражнений из учебника я предлагаю студентам самим найти реальный кейс и решить задачу на его примере. Самые интересные варианты мы рассматриваем на занятиях. Решение задач по микроэкономике готовит студентов к их будущей практической деятельности, это не сухая теория.
Для кого будет актуально обучение на кафедре РВК? Всем тем выпускникам технических ВУЗов, которые не планируют идти в «чистую науку», а собираются работать на стыке науки и бизнеса. У большинства преподавателей есть богатый практический опыт. Они могут одновременно хорошо изложить теоретические основы своей дисциплины и, с другой стороны, показать практическое применение этих знаний. В этом сильная сторона нашей кафедры.
Будущим студентам я хочу дать несколько советов. Во-первых, пытаться поступить, даже если вы сомневаетесь, что у вас получится. Во-вторых, помнить, что вам не придется исключительно сидеть за партой, а нужно будет выполнять самостоятельную практическую работу, возможно, необычную и непривычную. И в-третьих, перед поступлением прочитать базовые учебники по экономике, микроэкономике, маркетингу — тем, у кого нет такой подготовки».
Подробнее о кафедре: http://www.rvc-mipt.ru/
Смотреть на Facebook
«Будущим студентам я хочу рассказать о моём курсе. Микроэкономика — базовый экономический предмет, который раскрывает основы работы рыночного механизма. Если макроэкономика освещает работу экономики в национальном масштабе, то микроэкономика изучает отдельные рынки внутри экономики, жизненные циклы отдельной компании как части рынка, а также логику поведения потребителей.
На курсе мы изучаем правила микроэкономики, которые помогают оптимально строить стратегию предпринимательства как для маленькой компании, так и для большого концерна.
При академическом преподавании микроэкономики, чем сложнее решаемые задачи, тем сильнее они оторваны от действительности. Но для меня преподавание — это второе по степени увлечения занятие, а первое место остается за моей работой финансовым директором в крупных российских компаниях. Благодаря моему опыту я могу отделить действительно практически полезные правила и указать на примеры, которые, наоборот, слишком оторваны от жизни, чтобы студенты не тратили на это слишком много времени. Это важная особенность моего курса.
Кроме того, я пытаюсь не только объяснить материал, но и вовлечь студентов в творческий процесс. Часто я даю задание подготовить бизнес-модель на примере какого-то воображаемого бизнеса с учетом всех приобретенных знаний. Вместо решения стандартных упражнений из учебника я предлагаю студентам самим найти реальный кейс и решить задачу на его примере. Самые интересные варианты мы рассматриваем на занятиях. Решение задач по микроэкономике готовит студентов к их будущей практической деятельности, это не сухая теория.
Для кого будет актуально обучение на кафедре РВК? Всем тем выпускникам технических ВУЗов, которые не планируют идти в «чистую науку», а собираются работать на стыке науки и бизнеса. У большинства преподавателей есть богатый практический опыт. Они могут одновременно хорошо изложить теоретические основы своей дисциплины и, с другой стороны, показать практическое применение этих знаний. В этом сильная сторона нашей кафедры.
Будущим студентам я хочу дать несколько советов. Во-первых, пытаться поступить, даже если вы сомневаетесь, что у вас получится. Во-вторых, помнить, что вам не придется исключительно сидеть за партой, а нужно будет выполнять самостоятельную практическую работу, возможно, необычную и непривычную. И в-третьих, перед поступлением прочитать базовые учебники по экономике, микроэкономике, маркетингу — тем, у кого нет такой подготовки».
Подробнее о кафедре: http://www.rvc-mipt.ru/
