Government fund of funds
Development institute of the Russian Federation

RusBio Ventures IPA

About the Fund

The Venture Capital Fund managed by RusBioVentures LLC was formed as an investment partnership agreement within the framework of Federal Law No. 335-FZ On Investment Partnership, dated November 28, 2011 (as subsequently amended by Federal Law No. 220-FZ, dated July 21, 2014). The first closing of the Fund in the amount of about RUB mln 2.07 was held on October 10, 2014. Thus, the fund became the first major independent investment partnership, established in the Russian Federation. 

R-Pharm CJSC, a Russian private pharmaceutical company is the Anchor investor. It provides scientific and managerial expertise as well as cash assets. The fund's managing partner is RusBioVentures LLC, a company created by venture market professionals who have experience of successful domestic and international transactions in the field of biomedicine.

The fund starts investing into projects in Biotechnology, Pharmacy, Medicine and their related areas. The fund's investment strategy was formed, taking into account the features and needs of the Russian and world markets, characterized by an increasing convergence of technologies (biological, engineering, chemical, computer, and others), as well as the strengths of the management team. It is expected that the portfolio will include the balance of:

  • High-risk, unique projects at a relatively early stage, which have the potential of multiple capitalization growth,

  • Moderate-risk projects at the later stages or with a shorter life cycle (e.g., bio-IT), and

  • Low-risk projects that are already on, or close to the market, including syndicated and (or) territorial transactions with the world's leading venture capital firms.


Investment Portfolio

Program product for quantitative appraisal of range of inflammation and tumours at MRT images with d

All portfolio companies

Contacts

Severnaya Bashnya, Moskva-city, 10 Testovskaya Str., 123317, Moscow, Russia

+7(495) 782-23-42

info@rbvcapital.com

www.rbvcapital.com

Команда

Konov Alexey Lvovich
Partner, General Director
Robert Carl
Partner

Venue:

Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

ДИТ «РусБиоВенчурс» (RBV Capital)

О Фонде

Венчурный фонд под управлением ООО «РусБиоВенчурс» сформирован как инвестиционное товарищество в рамках Федерального закона №335-ФЗ «Об инвестиционном товариществе» от 28.11.2011 (с изменениями, внесенными Федеральным законом №220-ФЗ от 21.07.2014). Первое закрытие фонда в объеме около 2 млрд 70 млн рублей состоялось 10 октября 2014 года, таким образом, фонд стал первым крупным независимым инвестиционным товариществом, созданным в Российской Федерации, и первым фондом РВК, созданным в рамках объявленного в 2012 году конкурса. 

Якорным инвестором выступает российская частная фармацевтическая компания ЗАО «Р-Фарм», которая помимо денежных средств привносит в партнерство научную и индустриальную экспертизу. Управляющим товарищем фонда является ООО «РусБиоВенчурс», компания, созданная профессионалами венчурного рынка с успешным опытом отечественных и международных сделок в области биомедицины.

Фонд инвестирует в проекты в биотехнологической, фармацевтической, медицинской и смежных с ними отраслях. Инвестиционная стратегия фонда сформирована с учетом особенностей и потребностей российского и мирового рынков, характеризующихся все большей конвергенцией технологий (биологических, инженерных, химических, компьютерных и т.п.), а также сильных сторон управляющей команды. Портфель Фонда формируется из проектов разных стадий:

  • высоко-рисковых уникальных проектов на относительно ранних стадиях, имеющих потенциал многократного роста капитализации,

  • рисковых проектов на более поздних стадиях или с менее длинным жизненным циклом, например, bio-IT, и

  • менее рискованных проектов, уже находящихся на рынке либо близких к выходу не него, включая синдицированные и (или) территориальные сделки с ведущими мировыми венчурными фондами и индустриальными игроками.

В своей работе Фонд также будет диверсифицировать свою деятельность по секторам инвестирования с акцентом на Национальную Технологическую Инициативу направления HealthNet, в том числе внося вклад в осуществление трансфера технологий.


Инвестиционный портфель

ПО для количественной оценки объемов воспаления или опухолей на снимках МРТ

Компания, осуществляет разработки препаратов на основе генной терапии для восстановления зрения паци

Полный список портфельных компаний фонда

Контакты

Россия, 123317, Москва, ул. Тестовская, д. 10, Москва-сити, Северная башня

+7 (495) 782-23-42

info@rbvcapital.com

www.rbvcapital.com

Команда

Конов Алексей Львович
Партнер, генеральный директор
Роберт Карл
Партнер

Авторам проектов

РВК не инвестирует средства самостоятельно, а выступает в роли государственного фонда фондов: с участием капитала РВК созданы инвестиционные инструменты, которые обеспечивают поддержку инновационных проектов и компаний на различных стадиях развития.


Управляющим компаниям

В целях стимулирования инвестиционной активности по приоритетным отраслевым направлениям и стадиям развития бизнеса технологических компаний РВК отбирает управляющие компании и генеральных партнёров для создания новых диверсифицированных венчурных фондов и специализированных отраслевых (кластерных) фондов.


Медиа-центр

Новости | Статьи о фонде
Все новости
Все cтатьи

Место проведения: