Government fund of funds
Development institute of the Russian Federation

RVC IVFRT LP

About the Fund

RVC IVFRT LP (UK) was registered in the UK on June 25, 2010. The fund, managed by Volga Venture Management Inc (USA), has the status of Limited Partner in the funds managed by the world's leaders in venture industry.

Through the mechanism of accession to international venture funds (consortia, alliances), specializing in late-stage investments, RVC accessed the most advanced practices of venture deals that can then be replicated in the Russian market. In addition, through acquaintance with RVC, the world's leading funds will be able to find a way for their investments in Russian companies.

By accession to the RVC  IVP XIII will achieve several strategic goals:

  • obtain information about the methods and techniques of the formation of venture capital funds of later stage;

  • access to extensive information about the most important ("hot") venture capital market transactions;

  • the development of the partner network by building relationships with other investors in the venture capital fund;

  • the involvement of fund partners with the Russian technology market as strategic co-investors, and more.

On September 6, 2010 RVC announced the closing of the transaction to join the late-stage fund for Institutional Venture Partners XIII (IVP XIII). IVP formed a new fund of $ 750 million, with a focus on technological innovation of the late stage of development. Investments of "RVC" in the IVP XIII fund - $ 10 million.

In 2011 RUSSIAN VENTURE CAPITAL II LP joined  two major international venture funds, registered in the US: Trident Capital Fund VII and DCM VI.

In February 2012,  "Investment and Venture Fund of the Republic of Tatarstan" (IVF RT) and JSC "RVC" made the decision on creation new RVC IVFRT LP mutual fund on the basis of RVC II LP on an equal footing by attracting IVF RT as a new investor (20 million dollars from the RVC and IVF RT). The Management company for the mutual fund of RVC and  IVF RT — Volga Venture Management Inc. — registered in the jurisdiction of the State of Delaware (USA).


Investment Portfolio

Digital Media. Under the control of partners DCM - seven funds invested in more than 200 high-tech c

Accession to the Trident fund, which received special recognition for its expertise in cloud computi

Joining to the fund which specializes in investing in the development of application software for a

Joining to the fund which specializes in investing in the development of application software for a

All portfolio companies

Contacts

Volga Venture Management Inc.

420 Boylston Street, 6th Floor, Boston, MA 02116, USA

invest@rusventure.ru


Venue:

Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

RVC IVFRT LP

О Фонде

RVC IVFRT LP (ранее RVC II LP) был зарегистрирован в Великобритании 25 июня 2010 года. Фонд, которым управляет Volga Venture Management Inc (USA), выступает в роли Limited Partner в фондах под управлением мировых лидеров венчурной индустрии.

Через механизм присоединения к международным венчурным фондам (консорциумам, альянсам), специализирующимся на инвестициях поздней стадии, РВК получила доступ к наиболее продвинутым практикам венчурного бизнеса, которые используются при создании новых инвестиционных инструментов и способов структурирования сделок на российском рынке. Кроме того, через знакомство с РВК ведущие мировые фонды смогут быстрее найти путь к наиболее интересным российским компаниям с целью инвестирования.

Присоединение РВК к зарубежным фондам позволит достичь сразу нескольких стратегически важных целей:

  • получение сведений о способах и методике формирования венчурных фондов поздней стадии;
  • доступ к обширной информации о наиболее актуальных («горячих») сделках на венчурном рынке;
  • развитие партнерской сети за счет выстраивания взаимоотношений с другими инвесторами в формируемом венчурном фонде;
  • привлечение партнеров по фонду на российский технологический рынок в качестве стратегических соинвесторов и многое другое.

6 сентября 2010 года РВК сообщила о закрытии сделки по присоединению к венчурному фонду поздней стадии Institutional Venture Partners XIII (IVP XIII). IVP сформирован новый фонд размером 750 млн долл с фокусом на технологические инновационные компании поздней стадии развития. Инвестиции РВК в фонд IVP XIII составили 10 млн долл.

Впоследствии , фонд RVC II LP присоединился еще к трем крупным международным венчурным фондам, зарегистрированным в США: Trident Capital Fund VII, DCM VI и IVP IV.

В феврале 2012 года ГНО «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан» (ИВФ РТ) и РВК приняли решение о создании на базе RVC II LP совместного фонда RVC IVFRT LP на паритетных началах путем привлечения ИВФ РТ в качестве нового соинвестора фонда (по 20 млн долл от РВК и ИВФ РТ). Управляющая компания совместного фонда РВК и ИВФ РТ — Volga Venture Management Inc. — зарегистрирована в юрисдикции штата Делавер (США). Президентом УК RVC IVFRT Asset Management Inc. назначен И.Р.Агамирзян, генеральным директором — А.Т.Айдельдинов, директором по инвестициям – Я.В. Рязанцев.


Инвестиционный портфель

Фонд, специализирующийся на инвестициях в разработку прикладного ПО для различных бизнес-приложений

Фонд Trident, получил особое признание за свой опыт инвестиций в облачные вычисления

Фонд, специализирующийся на инвестициях в разработку прикладного ПО для различных бизнес-приложений

Под управление партнёров DCM семь фондов, проинвестировавших более чем в 200 компаний

Полный список портфельных компаний фонда

Контакты

Volga Venture Management Inc.

420 Boylston Street, 6th Floor, Boston, MA 02116, USA

invest@rusventure.ru


Авторам проектов

РВК не инвестирует средства самостоятельно, а выступает в роли государственного фонда фондов: с участием капитала РВК созданы инвестиционные инструменты, которые обеспечивают поддержку инновационных проектов и компаний на различных стадиях развития.


Управляющим компаниям

В целях стимулирования инвестиционной активности по приоритетным отраслевым направлениям и стадиям развития бизнеса технологических компаний РВК отбирает управляющие компании и генеральных партнёров для создания новых диверсифицированных венчурных фондов и специализированных отраслевых (кластерных) фондов.


Место проведения: