Government fund of funds
Development institute of the Russian Federation

Venture Partners

System of RVC Seed Fund venture partners

To ensure the flow of transactions and professional support to its portfolio companies, the fund forms a system of venture partners, who are looking for innovative projects, prepares them for submission to the investment committee, provides professional support to portfolio companies and interacts with venture capital specialists of RVC Seed Fund Ltd.

The procedure of registration of venture partners of RVC Seed Fund Ltd. is based on the principles of publicity, accessibility, voluntariness and self-sufficiency.

There are the following key requirements for the venture partners:

  • at least one expert in the field of venture capital investment employed on a full-time basis or under a civil agreement;

  • financial capacity to cover operating costs;

  • sources of projects (access to the well-developed investment infrastructure: business incubators, technology parks, technology and innovation special economic zones, programs of financial support for innovative ventures and so forth);

  • a portfolio of innovative projects at the seed stage, requiring investment and satisfying the investment conditions of the fund;

  • the obligation to raise at least 25% of private investments in cash for the projects submitted;

  • payment for services related to registration.

Originators of the venture partners of RVC Seed Fund Ltd.

Regional executive authorities of the Russian Federation, leading research centres or institutes of Russian Academy of Sciences, leading universities and other legal entities, having the necessary resources that can attract private capital and interested in participating in seed investment, may act as proponents.

A person, registered as a venture partner, may independently act as a proponent.

Procedure and conditions of registration (re-registration) of venture partners

Registration of venture partners shall be conducted in accordance with the Regulation of the System of Venture Partners of RVC Seed Fund and the Procedure of Registration thereof and the Public Offer Agreement to this Regulation.

The application for the registration of a venture partner shall contain, without limitation, information on the expertise, material and technical, and financial capabilities of the venture partners (the proponents of the venture partners), allowing for effective regular work on search, selection and post-investment support of innovative companies.

Admission and review of applications for registration (termination of registration/re-registration of the venture partner) shall be carried out by RVC Seed Fund Ltd. on a reimbursable basis.

Documents

Regulation On RVC Seed Fund Venture partners' System and procedure of Their Registration

Schedules to Regulation On RVC Seed Fund Venture partners' System and procedure of Their Registration


Venue:

Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Венчурные партнёры

Система венчурных партнеров ФПИ РВК

Чтобы обеспечить поток сделок и профессиональную поддержку своих портфельных компаний, фонд формирует систему венчурных партнёров, которые ищут инновационные проекты, готовят их к представлению на инвестиционный комитет, оказывают профессиональную поддержку портфельным компаниям и взаимодействуют с венчурными специалистами ФПИ РВК.

Процедура регистрации венчурных партнёров ФПИ РВК основана на принципах публичности, доступности, добровольности и самодостаточности.

Ключевые требования, предъявляемые к венчурным партнёрам:

  • минимум один специалист в области венчурного инвестирования в штате или на гражданско-правовом договоре

  • финансовая обеспеченность на покрытие операционных расходов 

  • каналы поступления проектов (доступ к  развитой инновационной инфраструктуре: бизнес-инкубаторы, технопарки, ОЭЗ технико-внедренческого типа, программы финансовой поддержки инновационного предпринимательства и проч.)

  • портфель инновационных проектов на посевной стадии, требующих инвестирования и удовлетворяющих условиям инвестирования фонда

  • обязательства привлечь не менее 25% частных инвестиций в денежной форме в представляемые проекты

  • оплата услуг, связанных с регистрацией.

Инициаторы венчурных партнеров ФПИ РВК

В качестве инициаторов могут выступать региональные органы исполнительной власти Российской Федерации, научные центры или ведущие институты РАН, ведущие университеты или другие юридические лица, обладающие необходимыми ресурсами, способные привлечь частный капитал и заинтересованные в участии в посевном инвестировании.

Регистрируемое в качестве венчурного партнёра лицо может самостоятельно выступать в качестве инициатора.

Порядок и условия регистрации (перерегистрации) венчурных партнеров

Регистрация венчурных партнёров проводится в соответствии с Положением о системе венчурных партнёров фонда посевных инвестиций РВК и порядке их регистрации и Договором публичной оферты к этому Положению.

Заявка на регистрацию венчурного партнёра должна содержать, в том числе, информацию об экспертных, материально-технических и финансовых возможностях венчурных партнёров (инициаторов венчурных партнёров), позволяющих обеспечить эффективную регулярную работу по поиску, отбору и постинвестиционной поддержке инновационных компаний.

Приём и рассмотрение заявок на регистрацию (прекращение регистрации / перерегистрацию венчурного партнёра) осуществляется ФПИ РВК на возмездной основе.

Документы

Положение о системе венчурных партнёров ФПИ РВК и порядке их регистрации

Приложения к Положению о системе венчурных партнёров ФПИ РВК и порядке их регистрации

Договор-оферта


Авторам проектов

РВК не инвестирует средства самостоятельно, а выступает в роли государственного фонда фондов: с участием капитала РВК созданы инвестиционные инструменты, которые обеспечивают поддержку инновационных проектов и компаний на различных стадиях развития.


Управляющим компаниям

В целях стимулирования инвестиционной активности по приоритетным отраслевым направлениям и стадиям развития бизнеса технологических компаний РВК отбирает управляющие компании и генеральных партнёров для создания новых диверсифицированных венчурных фондов и специализированных отраслевых (кластерных) фондов.


Место проведения: