Government fund of funds
Development institute of the Russian Federation

International Activity

International Activity

RVC international activities are aimed at studying of relevant information about the most promising international innovation markets, development of partnerships with their key players, and integration of products and services of Russian technology companies into global added value chains.


Objectives

1. Promotion of certain projects and technologies on the global markets including:

— Portfolio companies of the funds incorporated with participation of RVC JSC;
— Technological developments created by the Russian innovation ecosystem objects including TechUspech companies and companies of Generation S federal accelerator contest, etc.
— projects implemented within the framework of NTI road maps including separate technological companies participating in the NTI task forces.

Promotions will include: search for technological and strategic partners, international marketing, search for investors, consultations related to entering international markets and development of international presence strategy.

2. Comprehensive representation of the Russian innovation ecosystem including NTI on the foreign markets:

— establishment and maintenance of partnerships with state (supernational) institutions, associations, competence centers to verify technological forecasts and exchange of the best practices in creation and development of new industries;
— promotion of the Russian technologies and representation of the Russian interests in establishment of the international technological standards;
— creation and management of the international expert pool.

3. Representation of RVC OJSC as a fund of funds on the international markets and of the competence center for the Russian venture market before international investors.


Main directions of RVC international activities:

In 2016, RVC's activity priorities will be BRICS countries, Singapore, Israel, USA, South Korea, Malaysia, Germany, France, Netherlands, Switzerland, and Ireland. The interests of RVC including NTI project office and companies supported by RVC in access to international markets will be represented in the specified countries, and services related to implementation of the target audience requests will be represented as well.


Representatives

Alexander Babitsky
RVC representative in Israel
Address: Ha'Takhana st. 58, Rakevet industrial zone, Binyamina, Israel
Tel.: +972-77-450-90-10
www.ndnadvisers.com
In 2001 he graduated from the Technion with specialization in "Production management", in 2007 he received an MBA degree at Oxford and then joined the London investment bank Gryphon Emerging Markets Limited, and eventually headed the CIS operation. A professional in the field of corporate finance with a focus on emerging markets; has extensive experience in management and consulting services in various sectors of the technology industry in Israel. A founder of a number of start-ups (N.G.Nir., Tulsa N.Y.M.) and the consulting company NDN Advisers Ltd (in 2013).
Yuri Anisimov
RVC representative in Singapore and South East Asia
He graduated from the Physics Department of the Leningrad State University with a degree in quantum mechanics. He studied at the Leningrad Branch of the Mathematical Institute of Academy of Science of the USSR and held classes in the Leningrad State Electrotechnical Institute (St. Petersburg). He worked at Hewlett Packard in Singapore and Japan, where he managed portfolios of technology programs and services for global outsourcing contracts of multinational financial corporations in Asia. Prior to this Yuri worked in Westdeutsche Landesbank in Japan and was responsible for the management and development of technological solutions and service maintenance of the bank, as well as trading systems and infrastructure. At the present time - he is the Managing Director of Ability Factors Pte Ltd which deals with systems of forecasting of the volatility of the financial market on the basis of the analysis of social networks, providing management and technical services to hedge funds and groups of independent traders.
Greg FitzgeraldGreg Fitzgerald
Director of Business Development & Marketing of RVC USA Inc.
Greg Fitzgerald spent much of his career as a journalist, host, senior producer and senior editor for a number of prestigious public broadcasters including National Public Radio, WGBH, WBUR and the Christian Science Monitor’s national cable and radio networks. He is an award winning documentary producer and reporter.
Fitzgerald created his own broadcast distribution and marketing agency in 1997 which distributed and marketed the television programming of Germany’s international public broadcaster, Deutsche Welle. His clients have included the German Embassy, The New England Journal of Medicine, and Cambridge-based Root Capital.
He has been actively involved with MIT’s Enterprise Forum’s Mentor Smart program and has mentored several successful startups at MassChallenge.
A product of Northeastern University’s journalism program, he was a founding officer of Northeastern’s chapter of Sigma Delta Chi, a national journalism organization. An avid photographer Fitzgerald also attended the School of the Museum of Fine Arts in Boston.
Andrei Tsygankov
RVC representative in South Korea
Address: 4F, Dokseodang-ro, Yongsan-gu, Seoul, Korea (140-888)
Тел.: +82-105-319-53-54
Email: westlakeitckorea@gmail.com
He graduated from the Faculty of History of Kazan State Medical University in 1990, he obtained a specialization “Korea” at the Institute of Asian and African Studies (Moscow State University) in 1995. He worked in leading Russian and Korean technology companies, such as "LG International Corporation» (LGIC), airline company "Tesis", "Zlateks", the largest company in Korea for container and air freight Unico Logistics Co. Ltd., West Lake I.T.C., where at various times he held the position of Manager to the Head of the representative office. In the corporation LGIC he was responsible for the import of steel products and coal to Korea and the development of relations with partners. In executive positions of the companies "Tesis" "Zlateks», Unico Logistics Co. Ltd., West Lake I.T.C. he was responsible for the strategy of the equipment and accessories imports, as well as for the whole business-strategy. In June 2016 Andrei Tsygankov has become a representative of the RVC in South Korea and will be responsible for promoting Russian technology companies products and services to Korea, as well as for assistance and advice to Korean corporations and investors in issues related to work on the Russian market.

"Support of exports of Russian technology companies" Project — 2015

Besides the devoted support of the Russian companies, RVC, together with the Ministry of Economic Development, launched a strategy project, the aim being to form an exports support infrastructure, based on the technology platforms and industry business-associations. Associations develop exports support programs that imply industry researches, participation of the companies - members of association in the international events, educational workshops aimed at development of competencies in the field of foreign economic activity, etc. Participants that offered the best programs get RVC co-financing for realization. The Exports Support Programs of three innovation industries were selected: information technology, photonics, radiation technology, and implementation started in 2014. Winners of the program realization competition are "Russoft" Non-Profit Partnership, "Radtech" Association, Non-Profit Partnership of led and led-based system manufacturers.

More details


Key results

  • 200
    representatives of the investment community attended the first Russian-Chinese Forum "Investing in Innovation"
  • 50
    Russian companies have received access to support tools and analytics to enter the International markets
  • 80+
    delegates participated in Korea-Russia Technology Week organized by RVC
Venue:

Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Международная деятельность

Международная деятельность

Международная деятельность РВК направлена на изучение актуальной информации о наиболее перспективных международных инновационных рынках, развитие партнерств с их ключевыми игроками и встраивание продукции и сервисов российских технологических компаний в глобальные цепочки добавленной стоимости.


Задачи

1. Продвижение на внешних рынках отдельных проектов и технологий, включая:

— портфельные компании фондов, созданных при участии РВК;
— технологические разработки, созданные объектами российской инновационной экосистемы, в том числе компании рейтинга «ТехУспех», федерального конкурса-акселератора Generation S и т.д.;
— проекты, реализуемые в рамках дорожных карт НТИ, в том числе отдельные технологические компании, участвующие в рабочих группах НТИ.

Продвижение будет включать: поиск технологических и стратегических партнёров, международный маркетинг, поиск инвесторов, консультации по выходу на международные рынки и формированию стратегии международного присутствия.

2. Комплексное представление интересов российской инновационной экосистемы, в том числе НТИ, на зарубежным рынках:

— формирование и сопровождение партнерств с (над)государственными структурами, ассоциациями, центрами компетенций с целью сверки технологических форкастов и обмена лучшими практиками создания и развития новых отраслей;
— продвижение российских технологий и представление российских интересов при формировании международных технологических стандартов;
— создание и управление пулом международных экспертов.

3. Представление интересов РВК как фонда фондов на внешних рынках и центра компетенций по российскому венчурному рынку для международных инвесторов.


Основные направления международной активности РВК:

В 2016 году приоритетами деятельности РВК будут страны БРИКС, Сингапур, Израиль, США, Южная Корея, Малайзия, Германия, Франция, Голландия, Швейцария, Ирландия. В перечисленных странах будет осуществляться представление интересов РВК, в том числе Проектного офиса НТИ и компаний, пользующихся поддержкой РВК по выходу на международные рынки, а также будут предоставляться сервисы по реализации запросов целевых аудиторий.

Представители

Бабицкий Александр
Представитель РВК в Израиле
Адрес: Ha'Takhana st. 58, Rakevet industrial zone, Binyamina, Israel
Тел: +972-77-450-90-10
www.ndnadvisers.com
В 2001 году окончил Технион по специальности «Управление производством», в 2007 году получил степень MBA в Оксфорде, после чего присоединился к Лондонскому инвестбанку Gryphon Emerging Markets Limited и со временем возглавил направление СНГ. Профессионал в сфере корпоративных финансов с фокусом на развивающихся рынках, имеет большой опыт управления и консалтинга в различных секторах технологической индустрии Израиля. Основатель ряда стартапов (N.G.Nir., Tulsa N.Y.M.) и консалтинговой компании NDN Advisers Ltd (в 2013 году).
Юрий Анисимов
Представитель РВК в Сингапуре и Юго-Восточной Азии
Адрес: 8 Eu Tong Sen Street #14-94 The Central Singapore 059818
Тел: +65 6524 9574
Email: info@abilityfactors.com
www.abilityfactors.com
Закончил физический факультет ЛГУ по специальности квантовая механика. Учился в аспирантуре ЛОМИ АН СССР и преподавал в ЛЭТИ(Санкт-Петербург). Работал в компании Hewlett Packard в Сингапуре и Японии, где руководил портфелями технологических программ и предоставлением услуг для глобальных контрактов аутсорсинга мультинациональных финансовых корпораций в Азии. До этого Юрий работал в Westdeutsche Landesbank в Японии, отвечая за управление и разработку технологических решений и сервисного обслуживания банка, а также системами и инфраструктурой трейдинга. В настоящее время – управляющий директор Ability Factors Pte Ltd, которая занимается системами прогнозирования волатильности финансового рынка на основе анализа социальных сетей, предоставляет управленческие и технические услуги хедж-фондам и группам независимых трейдеров.
Грег Фицджеральд (Greg Fitzgerald)
Директор по развитию бизнеса и маркетингу RVC USA Inc.
Адрес:RVC USA Inc. P.O. Box 142, Brookine MA 02446
Тел.: +1 508 647 2292
+1 508 653 1644 (mobile)
Email: dwusa@mac.com
www.rvc-usa.com
Большую часть своей карьеры Грег Фицджеральд проработал в качестве журналиста, ведущего, старшего продюсера и главного редактора в различных престижных службах общественного вещания, включая Национальное общественное радио (NPR), радиостанции WGBH и WBUR, а также национальные кабельные сети и сети радиосвязи «Кристиан Сайенс Монитор» (Christian Science Monitor). Грег Фицджеральд был удостоен многочисленных наград в качестве продюсера документального кино и репортера.
В 1997 году г-н Фицджеральд открыл свое собственное агентство по телевещанию и маркетингу, которое специализировалось на трансляциях и распространении информационных и других программ «Дойче Велле», известной немецкой международной общественной телерадиокомпании. Среди его клиентов числилось посольство Германии, издание The New England Journal of Medicine, а также фонд Root Capital со штаб-квартирой в Кембридже, штата Массачусетс.
Г-н Фицджеральд принимал активное участие в Интеллектуальной программе менторства корпоративного форума Массачусетского технологического института (MIT). Кроме того, в качестве ментора он оказывал услуги нескольким успешным стартапам в рамках стартап-акселератора MassChallenge.
Выпускник факультета журналистики Северо-Восточного университета (Northeastern University), г-н Фицджеральд стал одним из основателей местного отделения Sigma Delta Chi, объединения профессиональных журналистов США при Северо-Восточном университете. Будучи страстным фотографом, г-н Фицджеральд также посещал школу при Музее изобразительных искусств в Бостоне.
Андрей Цыганков
Представитель РВК в Южной Корее
Адрес: 4F, Dokseodang-ro, Yongsan-gu, Seoul, Korea (140-888)
Тел.: +82-105-319-53-54
Email: westlakeitckorea@gmail.com
Окончил Исторический факультет Казанского государственного медицинского университета в 1990 году, получил специализацию Корея в Институте стран Азии и Африки (МГУ) в 1995 году. Работал в ведущих российских и корейских технологических компаниях, таких как «ЛГ Интернешнл Корпорейшн» (LGIC), авиакомпании «Тесис», «Златекс», крупнейшей компании в Корее по контейнерным и авиаперевозкам Unico Logistics Co. Ltd., West Lake I.T.C., где в разное время занимал позиции от менеджера до Главы представительства. В корпорации LGIC отвечал за импорт стальных изделий и угля в Корею и развитие отношений с партнерами. На руководящих должностях в компаниях «Тесис», «Златекс», Unico Logistics Co. Ltd., West Lake I.T.C. отвечал за стратегию по импорту оборудования и комплектующих, а также за бизнес-стратегию в целом. В июне 2016 года Андрей Цыганков стал представителем РВК в Южной Корее и будет отвечать за содействие российским технологическим компаниям в продвижении на рынок Кореи продуктов и услуг, а также помощь и консультирование корейских корпораций и инвесторов по работе на российском рынке.

Проект «Поддержка экспорта российских технологических компаний» — 2015

Помимо адресной поддержки российских компаний, РВК совместно с Минэкономразвития был запущен стратегический проект, целью которого является формирование инфраструктуры поддержки экспорта на основе технологических платформ и отраслевых бизнес-ассоциаций. Объединения самостоятельно разрабатывают программы по поддержке экспорта, которые предполагают проведение отраслевых исследований, участие компаний—членов ассоциаций в международных мероприятиях, образовательных семинарах, направленных на повышение компетенции в области внешнеэкономической деятельности и т.д. Участники, предоставившие лучшие программы, получают софинансирование РВК на их реализацию. В 2014 году были отобраны программы поддержки экспорта продукции трех инновационных отраслей: информационных технологий, фотоники, радиационных технологий, реализация которых была осуществлена в 2015 г. Победителями конкурсов на реализацию программ стали НП «Руссофт», Ассоциация «Радтех», НП производителей светодиодов и систем на их основе.

Подробнее

Ключевые результаты

  • 44
    млн долларов США составляет объем экспорта за 2015 год портфельных компаний фондов с участием капитала РВК, осуществляемого при содействии компании
  • 169
    перспективных российских компаний получили поддержку в вопросах выхода на зарубежные рынки и встраивания в глобальные технологические цепочки в 2015 году
  • 15
    аналитических отчетов по зарубежным технологическим рынкам создано в 2015 году
  • 138
    компаний поддержано в 2015 году в рамках реализации 3 программ поддержки экспорта
  • 15
    обучающих мероприятий, направленных на повышение компетенций в области внешнеэкономической деятельности проведено в 2015 году
  • 5
    исследований перспективных экспортных рынков

Аналитика

Июль 2015
Исследование перспективных экспортных рынков информационных технологий (ИТ-услуг), программного обеспечения и интеграционных решений для российских производителей
Скачать
PDF, 1.97 МБ
Апрель 2015
Зарубежные практики стимулирования спроса на инновации в рамках государственных закупок и закупок в компаниях с государственным участием
Скачать
PDF, 387 КБ
Все материалы

Календарь мероприятий

Дата проведения: 12.12.2016 09:00 — 17:30
Место проведения: Novotel, Пресненская наб., 2
Посольство Республики Корея в Российской Федерации и KOTRA (Корейское агентство содействия торговле и инвестициям) вместе с их интеллектуальными партнёрами (Сколково, АО «РВК», Агентство стратегических инициатив) приглашают Вас принять участие в семинаре/B2B встречах.
Дата проведения: 13.12.2016 — 14.12.2016
Место проведения: г.Сингапур
В формате policy-dialogue состоится региональная конференция Международного дискуссионного клуба «Валдай» (в партнёрстве с Центром Азии и глобализации Школы публичной политики Ли Куан Ю).
Все события

Медиа-центр

Новости | Статьи
21.09.2016
РВК, Индийская ассоциация технопарков и бизнес-инкубаторов (ISBA) и Глобальный венчурный альянс (GVA)  планируют объединить усилия в технологической сфере для взаимной выгоды обеих стран
Все новости
22.09.2016
Среди приоритетных областей для сотрудничества с индийской инновационной экосистемой Российская венчурная компания выделяет технологии беспилотного транспорта, умной энергетики, умного города
13.09.2016
Российско-китайские отношения переживают сейчас лучший в истории период, а сотрудничество двух стран в сфере инвестиций в инновации определено в качестве стратегического направления развития двусторонних отношений
Все cтатьи
Место проведения: