Government fund of funds
Development institute of the Russian Federation

NTI Olympiad

NTI Olympiad

The NTI Olympiad is a unique format of engineering competitions for schoolchildren of 7-11 grades aimed at identifying and developing talented children who are able to solve complex interdisciplinary tasks. The Olympiad takes place in 17 educational profiles related to the development of “markets of the future” - unmanned vehicles, intellectual energy, small space, neuro- and biotechnologies and other advanced scientific fields. The profiles of the Olympiad correspond to the industry priorities of NTI - the program of Russia's global technology leadership by 2035.


NTI Olympiad Profiles

Profile"Autonomous transport systems" simulates the real tasks of unmanned vehicles that engineers may face in the future.



Profile“Big data and machine learning” immerses participants in real-world tasks related to analysing large amounts of data and developing applications.



Profile"Intelligent Energy Systems" solve the problem that will confront the engineers of the future: how to build a smart power grid that will unite consumers with various generation objects into a single system.


Profile"Communication systems and remote sensing of the Earth (Space systems)"- this is an opportunity to try yourself as a space engineer. Participants will be engaged in designing the satellite and programming its flight.

Profile"Unmanned aircraft systems"- technical and innovation activities in the field of designing control systems for unmanned aerial vehicles (UAVs).



Profile"Intellectual robotic systems" is about "smart" devices that are increasingly surrounding us in everyday life.



Profile"Engineering biological systems" aims to solve practical biological problems at all possible levels of the organization of life: from molecular genetic to organic and biocenotic.


Profile"The creation of prosthetic systems (neurotechnology)"is dedicated to human-machine interaction, recognition of emotional states of a person, expanding the possibilities of interaction with the outside world.


Profile"Nanosystems and nanoengineering" is built on the relationship of physics, chemistry, and biology in the modern scientific world.



Profile members "Wireless Technology" will solve the problems of building networks and providing communication in conditions when, simultaneously with the increase in the number of connected devices and the amount of traffic, the requirements for system reliability increase.


In the profile "Electronic Engineering: smart House" you have the opportunity to feel yourself as a designer of a house of the future, to equip it with fire alarm systems based on presence, smoke and leakage sensors.


Within the profile "Nuclear Technologies", participants are invited to solve problems related to atomic physics and nuclear technology.



Profile“Developing Virtual and Augmented Reality Applications” is dedicated to the application of virtual and augmented reality technologies in education, medicine, industry, and the military industry.


Profile"Software Engineering Financial Technologies" is dedicated to the financial industry, telecommunications, and information security.



Final Profile Task "New production technologies" looks fantastic: soon, people will start building the necessary machines at home, as they do now have computers.



New "smart" materials are created every day; one can only guess which discovery will turn medicine over, who will change fashion, and who will make a revolution in the construction industry. The task of the "New materials and sensors "profile is to develop a new material.

The members of the "Water robotic systems" profile is necessary to program the whole system of small robots with different functionalities.


Co-organizers

АО «РВК»

АСИ (Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов)


Contacts:

E-mail: info@nti-contest.ru
Phone: +7-495-088-74-28
Website: http://nti-contest.ru

Venue:

Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Олимпиада НТИ

Олимпиада НТИ

Олимпиада НТИ — это уникальный формат инженерных состязаний для школьников 7-11 классов, направленный на выявление и развитие талантливых детей, способных решать сложные междисциплинарные задачи. Олимпиада проходит по 17 образовательным профилям, связанным с развитием «рынков будущего», — беспилотным транспортом, интеллектуальной энергетикой, малой космонавтикой, нейро- и биотехнологиями и другими передовыми научными областями. Направления Олимпиады соответствуют отраслевым приоритетам Национальной технологической инициативы — программы глобального технологического лидерства России к 2035 году.


Профили Олимпиады НТИ

Профиль «Автономные транспортные системы» моделирует реальные задачи беспилотного транспорта, которые могут встать перед инженерами в будущем.



Профиль «Большие данные и машинное обучение» погружает участников в выполнение реальных задач, связанных с анализом больших объемов данных и разработкой приложений.



Профиль «Интеллектуальные энергетические системы» решают проблему, которая встанет перед инженерами будущего: как построить умную электрическую сеть, которая объединит потребителей с различными объектами генерации в единую систему.

Профиль «Системы связи и дистанционного зондирования Земли (Космические системы)» — это возможность попробовать себя в роли космического инженера. Участникам предстоит заниматься конструированием спутника и программированием его полета.

Профиль «Беспилотные авиационные системы» – техническая и инновационная деятельность в области проектирования систем управления беспилотными летательными аппаратами (БПЛА).



Профиль «Интеллектуальные робототехнические системы» про «умные» устройства, которые все больше и больше окружают нас в повседневной жизни.



Профиль «Инженерные биологические системы» направлен на решение практических биологических задач на всех возможных уровнях организации жизни: от молекулярно-генетического до организменного и биоценозного.

Профиль «Создание систем протезирования (Нейротехнологии)» посвящен человеко-машинному взаимодействию, распознаванию эмоциональных состояний человека, расширению возможностей взаимодействия с окружающим миром.

Профиль «Наносистемы и наноинженерия» построен на взаимосвязи физики, химии и биологии в условиях современного научного мира.



Участники профиля «Технологии беспроводной связи» будут решать задачи построения сетей и обеспечения связи в условиях, когда одновременно с ростом числа подключаемых устройств и количества трафика повышаются требования к надежности систем.

В профиле «Электронная инженерия: умный дом» у вас есть возможность почувствовать себя в роли проектировщика дома будущего, оборудовать его системами охранно-пожарной сигнализации на основе датчиков присутствия, дыма, протечек.

В рамках профиля «Ядерные технологии» участникам предлагается решение задач, связанных с атомной физикой и ядерными технологиями.



Профиль «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности» посвящен применению технологий виртуальной и дополненной реальности в образовании, медицине, промышленности и в военной индустрии.

Профиль «Программная инженерия финансовых технологий» посвящен финансовой индустрии, телекоммуникациям и информационной безопасности.



Финальное задание профиля «Новые производственные технологии» выглядит фантастически: уже скоро люди будут заводить дома необходимые станки, как сейчас они заводят компьютеры.



Новые «умные» материалы создаются каждый день; можно только догадываться, чьё открытие перевернёт медицину, кто изменит моду, а кто совершит революцию в строительной индустрии. Задача профиля «Новые материалы и сенсоры» — разработать новый материал.

Участникам профиля «Водные робототехнические системы» предстоит программировать целую систему небольших роботов с разным функционалом.


Соорганизаторы

АО «РВК»

АСИ (Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов)


Контакты:

E-mail: info@nti-contest.ru
Телефон: +7-495-088-74-28
Сайт: http://nti-contest.ru


Business Guide «Национальная технологическая инициатива»

ИД «Коммерсант» совместно с РВК опубликовал специальное приложение, посвященное Национальной технологической инициативе.
Что такое НТИ? Какие рынки определят структуру мировой экономики к 2035 году? Как не опоздать в будущее? Также в приложении — интервью помощника президента РФ Андрея Белоусова, генерального директора РВК Александра Повалко и спецпредставителя президента РФ по цифровому и технологическому развитию Дмитрия Пескова.

Медиа-центр

Новости | Статьи
25.12.2018
Олимпиада Национальной технологической инициативы (Олимпиада НТИ) вошла в перечень утвержденных Министерством просвещения Российской Федерации интеллектуальных и творческих конкурсов, победители которых смогут претендовать на получение гранта Президента России в размере 20 тысяч рублей ежемесячно.
03.12.2018
Организаторы Олимпиады Национальной технологической инициативы (Олимпиады НТИ) приняли решение об открытии дополнительного трека для студентов. Победители студенческого трека смогут бесплатно обучаться в магистратуре пяти вузов в Москве (Сколтех), Санкт-Петербурге (ИТМО), Томске (ТПУ), Казани (Иннополис) и Владивостоке (ДВФУ).
Все новости
18.02.2019
Московский авиационный институт уже третий год подряд проводит профиль «Беспилотные авиационные системы» на олимпиаде Национальной технологической инициативы (НТИ) — командной инженерной олимпиаде для школьников, посвящённой технологиям будущего.
31.01.2019
ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и ПАО «Компания Сухой» второй год поддерживают профиль Олимпиады НТИ «Беспилотные авиационные системы». Данный профиль включён в перечень Российского совета олимпиад школьников, а победа в нем дает 100 баллов ЕГЭ по одному из профильных предметов, которые возможно использовать при поступлении в ряд профильных вузов.
Все cтатьи
Место проведения: