Government fund of funds
Development institute of the Russian Federation

Educational Programs

Educational Programs

RVC participates in the creation and implementation of educational programs and courses on technology entrepreneurship, supports the NTI Club Movement, participates in the organization of the NTI Olympiad and the 20.35. University.

To improve the quality of training in technology entrepreneurship and create new educational programs for training specialists for the venture capital market, RVC is implementing a comprehensive project that includes the following areas:

  • implementation of the master's program “Venture Investments and Technological Entrepreneurship” at the base department of RVC at MIPT;
  • the creation of a network of master programs on the basis of leading Russian universities on the subject of technology entrepreneurship and venture financing;
  • “Replicating” the best practices of teaching technology entrepreneurship and venture financing mechanisms;
  • the dissemination of the course "Innovative Economics and Technological Entrepreneurship", developed in 2017 for undergraduates of a technical and natural science orientation and the creation of similar educational courses for other groups of students.

Program initiatives

NTI Olympiad

The NTI Olympiad is a unique format of engineering competitions for schoolchildren of 7-11 grades aimed at identifying and developing talented children who are able to solve complex interdisciplinary tasks. The Olympiad takes place in 17 educational profiles related to the development of “markets of the future” - unmanned vehicles, intellectual energy, small space, neuro- and biotechnologies and other advanced scientific fields.

20.35 University

The first university in Russia that provides professional development of a man in the digital economy. The 20.35 University will be focused on training leaders of companies, NTI participants and specialists working in new global markets.

The Inter-University Training Course: Innovative Economy and Technology Entrepreneurship

The course solves one of the most important tasks of modern engineering education - the development of natural science and technical specialties in entrepreneurial thinking among students, which is an important condition for graduates to meet the requirements of the modern labour market. The objective of the course is to form a complex of theoretical knowledge and practical skills for students in the field of economics, technological entrepreneurship, and management of innovative projects.

Basic Department of RVC in MIPT Management of Technology Projects

The department trains personnel for innovation divisions and R&D divisions of technology companies and universities, engineering divisions of techbroker companies, analytical divisions of venture funds under the master's program “Technology Project Management”. In 2018, RVC, together with the Moscow Institute of Physics and Technology and the MIPT-Sberbank laboratory, opened a new master's program in project management in the field of artificial intelligence technologies.

Venue:

Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Образовательные программы

Образовательные программы

РВК участвует в создании и реализации образовательных программ и курсов по технологическому предпринимательству, поддерживает «Кружковое движение НТИ», участвует в организации «Олимпиады НТИ» и «Университета 20.35».

Для повышения качества обучения технологическому предпринимательству и создания новых образовательных программ по подготовке специалистов для венчурного рынка РВК реализует комплексный проект, включающий в себя следующие направления:

  • реализация магистерской программы «Венчурные инвестиции и технологическое предпринимательство» на базовой кафедре РВК при МФТИ;
  • создание сетевых магистерских программ на базе ведущих российских университетов по тематике технологического предпринимательства и венчурного финансирования;
  • «тиражирование» лучших практик обучения технологическому предпринимательству и механизмам венчурного финансирования;
  • распространение учебного курса «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство», разработанный в 2017 году для бакалавриатов технической и естественнонаучной направленности и создание аналогичных образовательных курсов для других групп учащихся.

Инициативы

Олимпиада НТИ

Уникальный формат инженерных состязаний для школьников 7-11 классов, направленный на выявление и развитие талантливых детей, способных решать сложные междисциплинарные задачи. Олимпиада проходит по 17 образовательным профилям, связанным с развитием «рынков будущего», — беспилотным транспортом, интеллектуальной энергетикой, малой космонавтикой, нейро- и биотехнологиями и другими передовыми научными областями.

Университет НТИ «20.35»

Первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Университет «20.35» будет ориентирован на подготовку лидеров компаний, участников НТИ и специалистов, работающих на новых глобальных рынках.

Межвузовский учебный курс «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство»

Курс решает одну из важнейших задач современного инженерного образования - развитие у студентов естественнонаучных и технических специальностей предпринимательского мышления, которое является важным условием соответствия выпускников требованиям современного рынка труда. Цель курса — формирование у студентов комплекса теоретических знаний и практических навыков в сфере экономики, технологического предпринимательства и управления инновационными проектами.

Базовая кафедра РВК в МФТИ «Управление технологическими проектами»

Кафедра готовит кадры для подразделений по инновациям и R&D-подразделений технологических компаний и университетов, проектных подразделений техноброкерских компаний, аналитических подразделений венчурных фондов по магистерской программе «Управление технологическими проектами». В 2018 году РВК совместно с МФТИ и лабораторией МФТИ-Сбербанк открыли набор на новую магистерскую программу по управлению проектами в сфере технологий искусственного интеллекта.


Календарь мероприятий

Дата проведения: 30.06.2018 — 01.07.2018
Место проведения: Москва, Малый Конюшковский переулок, д. 2, Точка кипения Москва
Первая конференция организаторов и партнеров Олимпиады НТИ, а также других проектов Кружкового движения НТИ. Участники будут делиться опытом прошедшего года и обсуждать планы на предстоящий учебный год.
Все события

Медиа-центр

Новости | Статьи
25.05.2018
Ректор СПбПУ академик РАН Андрей Рудской и генеральный директор РВК Александр Повалко подписали соглашение о реализации «дорожной карты» на 2018-2020 гг. по организации образовательных и научно-исследовательских программ на базе СПбПУ.
27.04.2018
28 апреля в пресс-центре ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная первому в России образовательному интенсиву по ускоренной подготовке кадров для цифровой экономики и Национальной технологической инициативы — «Остров 10-21».
19.04.2018
РВК совместно с Экономическим факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова и Университетом ИТМО разработала учебный курс «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство» для включения в образовательные программы университетов. Заявки на получение свободной лицензии уже поступили от 20 российских вузов. К 2020 году курс пройдут около 10 тысяч студентов.
Все новости
Все cтатьи
Место проведения: