Government fund of funds
Development institute of the Russian Federation

Alexander Auzan

Dean of the Faculty of Economics at Lomonosov Moscow State University, Doctor of Science (Economics), Professor

Mr. Aleksandr A. Auzan was born in Norilsk on July 11, 1954.

He graduated from the Faculty of Economics of Lomonosov Moscow State University and now holds a degree Doctor of Science (Economics) and Professor. Since 2013, Aleksandr Auzan has been Dean of the Faculty of Economics of Lomonosov Moscow State University.

At the end of 1980s, Mr. Auzan became one of initiators to start consumer right associations. He was a member of the Bureau of Consumers International, a global consumer organization. From 2005 to 2011, he was head of the Association of Russian Economic Think-Tanks (ARETT). He was a member of the RF Presidential Council for Civil Society and Human Rights and the RF Presidential Commission for Modernization and Technological Development of Russia's Economy. He also was head of the Advisory Working Group of the Commission. Currently, he is a member of the Economic Council under the President of the Russian Federation, Governmental Commission on Administrative Reform, Public Council under the Ministry of Economic Development of Russia, and Expert Council on Contractual Relations with the Ministry of Economic Development of Russia.

From 2011 to 2012, Aleksandr Auzan was head of the Expert Group "Optimization of State's Presence - Reducing Regulatory Functions and Ensuring Transparency and Feedback from Citizens and Businesses" to update Strategy 2020. Since 2011, he has become a member of the Advisory Council on regulatory impact assessment in the Ministry of Economic Development of Russia.

Mr. Aleksandr A. Auzan is the author of more than a hundred scientific papers, including four monographs. He regularly publishes articles and gives interviews to the media. He also gives lectures on institutional economics, modernization of the economy, socio-cultural values, and dynamics of the social contract. He has many years of practical experience in advising national and regional governments.

Alexander Auzan
Venue:

Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Аузан Александр Александрович (Независимый директор)

Декан экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, доктор экономических наук, профессор.

Родился 11 июля 1954 г. в г. Норильске.

Закончил экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, имеет степень доктора экономических наук и звание профессора. С 2013 г. является деканом экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

В конце 1980-х гг. стал одним из инициаторов создания обществ по защите прав потребителей; входил в состав Бюро Совета всемирной потребительской организации Consumers International. С 2005 по 2011 гг. возглавлял Ассоциацию независимых центров экономического анализа (АНЦЭА). Являлся членом Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека и Комиссии при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России, руководил Консультативной рабочей группой Комиссии. В настоящее время входит в состав Экономического совета при Президенте РФ, Правительственной комиссия по проведению административной реформы, Общественного совета при Минэкономразвития России, Экспертного совета по контрактным отношениям при Минэкономразвития России.

С 2011 по 2012 гг. руководил Экспертной группой «Оптимизация присутствия государства: сокращение регулирующих функций, обеспечение прозрачности и обратной связи с гражданами и бизнесом» по обновлению «Стратегии-2020». С 2011 года вошел в состав Консультативного совета по оценке регулирующего воздействия при Минэкономразвития России.

Автор более сотни научных работ, в том числе четырех монографий. Регулярно публикует статьи и дает интервью СМИ, читает лекции по институциональной экономике, модернизации экономики, социокультурных ценностях и динамике социального контракта. Имеет многолетний практический опыт в консультировании национальных и региональных правительств.

Аузан Александр Александрович (Независимый директор)

Медиа-центр

Новости | Статьи в СМИ
21.11.2017

С 30 ноября по 1 декабря 2017 года в Красной поляне (г. Сочи) пройдет IV ежегодный Форум «Экосистема инноваций», организованный РВК. Откроет форум сессия «Венчурный рынок России: точка отсчета», в рамках которой участники подведут итоги года, обозначат актуальные проблемы и тренды венчурного рынка.

Все новости
25.11.2017
С 30 ноября по 1 декабря 2017 года в Красной поляне пройдет IV ежегодный форум «Экосистема инноваций». Откроет форум сессия «Венчурный рынок России: точка отсчета», в рамках которой участники подведут итоги года, обозначат актуальные проблемы и тренды венчурного рынка. Об этом сообщается в поступившем в редакцию Indicator.Ru пресс-релизе.
22.11.2017
С 30 ноября по 1 декабря 2017 года в Красной поляне пройдет IV ежегодный Форум «Экосистема инноваций». Откроет форум сессия «Венчурный рынок России: точка отсчета», в рамках которой участники подведут итоги года, обозначат актуальные проблемы и тренды венчурного рынка.
Все cтатьи
Место проведения: